Бизнес, в том виде, в котором мы его видим сейчас, претерпел множество изменений: простые мануфактуры переросли в интернациональные корпорации. С течением времени изменялись не только размеры, но и подходы к менеджменту. Первое место стали занимать работники, являясь основным капиталом. Чтобы отвечать на потребности рынка, появилась новое направление в обучении - управление персоналом.
Успех и востребованность любого предприятия полностью связан с умением управлять персоналом компании. Абсолютно во всех сферах (например, здравоохранение, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство) требуются грамотные и квалифицированные менеджеры-управленцы.
В нынешнее время профессия, направленная на управление человеческим ресурсом в производстве, постоянно изменяется. Начальники всё сильнее осознают значимость своих работников. Каждый сотрудник представляет собой не просто скрепляющее звено целой системы, а отдельную полную личность. Хорошая мотивация людей, их настрой, энтузиазм и причастность к общему делу полностью оправдывают расходы на сотрудников отдела персонала. Именно работники, занимающиеся управлением персонала, обеспечивают не только приток на производство новых сил, но и удержание работников, а также их мотивацию.
Все современные фирмы устанавливают высокие требования к экспертам в сфере управления предприятием. К примеру, в официальное руководство менеджера по персоналу входят прямые обязанности рассмотрения финансовых расходов на работников организации, а также отбор осведомленного персонала и последующая деятельность с ним. По этой причине, для того, чтобы выступить востребованным профессионалом на настоящем рынке труда, необходимо владеть системой знаний и понимать перемены в законодательной основе, знать новейшие федеральные законы, ГОСТы и стандарты.
Пройдя программу профессиональной переподготовки вы станете высококвалифицированным руководителем, и с лёгкостью сможете управлять персоналом.
Содержание программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Стратегия управления персоналом и кадровый потенциал компании |
28 |
18 |
10 |
|
2 |
Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации |
36 |
20 |
16 |
|
3 |
Нормирование труда и управление численностью персонала |
24 |
20 |
4 |
|
4 |
Методы оценки персонала. Технология Assessment-центр |
18 |
10 |
8 |
|
5 |
Материальная и нематериальная мотивация персонала |
32 |
20 |
12 |
|
6 |
Построение системы мотивации персонала |
30 |
16 |
14 |
|
7 |
Системы оплаты труда: тарифные ставки и грейдирование |
26 |
16 |
10 |
|
8 |
Кадровое планирование и бюджетирование |
20 |
12 |
8 |
|
9 |
Корпоративная культура и бренд работодателя правление карьерой как новый вид развития сотрудника. Кадровый резерв |
20 |
8 |
12 |
|
10 |
Основные управленческие навыки и личная эффективность руководителя |
20 |
12 |
8 |
|
11 |
Управление конфликтами |
20 |
12 |
8 |
|
12 |
Эффективные коммуникации |
20 |
10 |
10 |
|
13 |
Развитие и обучение персонала: технологии и программы подготовки кадров |
20 |
10 |
10 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
6 |
|
6 |
Аттестационная работа |
|
Всего часов: |
340 |
184 |
136 |
|
Программа обучения рассчитана на 340 часов или на 56 календарных дня.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).Не посредственно приступить к работе по данной специальности вы сможете сразу, после получения диплома.