Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.
Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, проблемами сокращения спроса.
Организация вырабатывает представление о необходимом уровне спроса на свои товары и услуги. Управляющий по маркетингу занимается претворением в жизнь намеченных планов.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений |
6 |
4 |
2 |
|
2 |
Управление маркетингом на корпоративном уровне |
8 |
5 |
3 |
|
3 |
Управление маркетингом на функциональном уровне |
8 |
5 |
3 |
|
4 |
Управление маркетингом на инструментальном уровне |
8 |
5 |
3 |
|
5 |
Функциональные связи маркетинга на предприятии |
8 |
5 |
3 |
|
6 |
Конкурентные преимущества предприятия |
10 |
6 |
4 |
|
7 |
Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге |
12 |
8 |
4 |
|
8 |
Контроль, оценка и аудит маркетинга |
10 |
6 |
4 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
44 |
28 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Управление маркетингом».
Сроки обучения:
Форма обучения: