Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Система безопасности менеджмента качества.

Система безопасности менеджмента качества вводится на предприятии (в организации) с целью регламентации допустимых показателей качества продуктов и предоставляемых услуг. Повышение уровня качества позволяет наладить эффективную работу, а также представить результаты деятельности предприятия (организации) на международном рынке. Эффективность системы менеджмента ISO, которая требует участия подразделений предприятия на всех уровнях выполнения работ и управления, признана во все мире.

Наша программа обучения позволит

  • создавать продукцию и оказывать услуги стабильного и высокого качества, а, следовательно, увеличить конкуретноспособность продукции (работ, услуг);
  • обеспечить высокий уровень доверия партнеров и клиентов в занимаемой нише рынка;
  • снизить страховые риски и издержки предприятия;
  • повысить культуру менеджмента и уровень управляемости предприятием;
  • выполнить требования для вступления в саморегулирующую организацию (СРО);
  • выполнить требования закупщиков отдельных видов продукции, работ, услуг для участия в тендерных и конкурсных закупках.

Программа предназначена для: менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации  систем менеджмента качества.

Содержание парограммы:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Современные методы построения систем качества на основе нематериальной мотивации персонала и выполните ряд упражнений на закрепление полученных знаний

8

4

4

 

2

Понятие качества. Основные термины и

Определения

10

6

4

 

3

Определение среды организации. Выявление внешних и внутренних факторов

8

4

4

 

4

Применение SWOT-анализа для определения сильных и слабых сторон, возможностей и рисков организации

8

4

4

 

5

Определение и описание процессов организации

8

4

4

 

6

Идентификация рисков организации и разработка превентивных мер по их минимизации

10

6

4

 

7

Деятельность организации на стадиях жизненного цикла продукции

8

4

4

 

8

Практические пути доработки и модернизации СМК организации

10

6

4

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

38

34

 

 По завершению курса повышения квалификации слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца