Продуктивность организации напрямую зависит от профессионально-деловых и личностных характеристик ее менеджеров. Каковы основные различия между успешными управленцами и «середнячками» от бизнеса? Отвечая на данный вопрос, корпоративная психология выделяет базовые компетенции успешных менеджеров. К их числу относятся: стратегическое видение, ориентация на достижения, принятие решений, организаторские навыки, влияние, управление исполнением, мотивирование и ряд других. Каждая из названных компетенций имеет понятное для самих менеджеров содержательное описание по пяти уровням:
-некомпетентность,
-формирующаяся компетентность,
-компетентность,
-высокая компетентность,
-транслируемая компетентность
Перечислим основные источники развития. К ним относятся: развитие на рабочем месте, выполнение специальных заданий, обучение на опыте других, обратная связь. Конечно, при наличии возможности не следует отказываться и от участия в центрах развития. Составление плана саморазвития не только помогает менеджерам перевести обобщенные желания и намерения в последовательность конкретных шагов, но и дает возможность контролировать ход процесса развития.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Лидерство при управлении проектом |
14 |
8 |
6 |
|
2 |
Коучинг при управлении проектами |
14 |
8 |
6 |
|
3 |
Управление конфликтами |
14 |
8 |
6 |
|
4 |
Коммуникации в проектной команде |
14 |
8 |
6 |
|
5 |
Управление знаниями проекта |
14 |
8 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
40 |
32 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Развитие компетенций менеджера проекта».
Сроки обучения:
Форма обучения: