Особенности организации работы воспитателя по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
Лектор курса:
Анна Ильинская.
Опыт 18 лет. Запуск речи от 1.5 лет.Ранняя помощь для детей с 3-х месяцев.
Повышение квалификации:
Специалист по запуску речи+педагог раннего развития,Практический нейропсихолог,Сенсорная интеграция,Восстановление при афазии.
Форма обучения: онлайн, офлайн, экстерн
Цель - обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Модуль 1. ФГОС ДО как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ |
34 |
18 |
16 |
|
1.1. |
Общие положения ФГОС ДО. Нормативно-правовые документы, регулирующие внедрение ФГОС ДО |
10 |
6 |
4 |
|
1.2. |
Проектирование образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО) |
12 |
6 |
6 |
|
1.3. |
Особенности организации образовательной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адаптированная образовательная программа |
12 |
6 |
6 |
|
2. |
Модуль 2. Основы педагогики инклюзивного образования |
32 |
18 |
14 |
|
2.1. |
Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование |
10 |
6 |
4 |
|
2.2. |
Инклюзивный детский сад |
10 |
6 |
4 |
|
2.3. |
Реализация принципов гуманизма и толерантности в образовательной деятельности |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Модуль 3. Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников с ОВЗ |
32 |
18 |
14 |
|
3.1. |
Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации |
10 |
6 |
4 |
|
3.2. |
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО). Специальные условия для детей с ОВЗ |
10 |
6 |
4 |
|
3.3. |
Формирование предметного содержания РППС ДОО. Проектная деятельность при организации развивающей предметно-пространственной среды |
12 |
6 |
6 |
|
4. |
Модуль 4. Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера для детей дошкольного возраста с ОВЗ |
44 |
24 |
20 |
|
4.1. |
Специализированные программные продукты |
12 |
6 |
6 |
|
4.2. |
Создание образовательного контента для организации игровых сеансов |
12 |
6 |
6 |
|
4.3. |
Требования к подготовке кадровых ресурсов |
10 |
6 |
4 |
|
4.4. |
Функциональные и дидактические возможности аппаратного обеспечения ИОТ |
10 |
6 |
4 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
144 |
78 |
66 |
|
Стоимость курса 28000
Начало обучения с 1 по 25 октября
Срок обучения 144 часа
Для записи на курс нажмите кнопку «Онлайн заявка»