Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста

01.04.2024
Скачать образец заявки

Лектор курса:

Анна Ильинская.

Опыт 18 лет.  Запуск речи от 1.5 лет.Ранняя помощь для детей с 3-х месяцев.

Повышение квалификации:
Специалист по запуску речи+педагог раннего развития,Практический нейропсихолог,Сенсорная интеграция,Восстановление при афазии.

Форма обучения: онлайн, офлайн, экстерн

Цель - Слушатели курса получат исчерпывающие знания о проведении нейропсихологического обследования, построении коррекционной работы, конкретных методиках по развитию основных функций, исходя из результатов нейропсихологического исследования. Значительное внимание уделяется работе по развитию функции активации, моторному планированию, фактору межполушарного развития с использованием знаний не только из области нейропсихологии, но и сенсорной интеграции, развитию регуляторных функций (управляющих функций).

Категория слушателей: Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 

Срок обучения – 108 часов.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)


Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Теория системной динамической локализации высших психических функций на примере нейропсихологических проб

8

4

4

 

2

 Представление о трех векторах развития мозга

10

6

4

 

3

Практическое занятие: проведение нейропсихологического обследования

10

6

4

 

4

Фактор межполушарного взаимодействия, коррекционная работа

10

6

4

 

5

Коррекция трудностей развертывания моторных программ

8

4

4

 

6

Развитие пространственных представлений в дошкольном и младшем школьном возрасте

10

6

4

 

7

Развитие регуляторных функций у детей

10

6

4

 

8

Готовность ребенка к школе. Критерии. На что стоит обращать внимание родителям и воспитателям в детском саду. Группы риска

10

6

4

 

9

Готовность ребенка к обучению в школе в классе (модель урока, содержание урока, формат, как усадить ребенка в класс)

10

6

4

 

10

 Первичный и вторичный энергетический дефицит

10

6

4

 

11

Практикум по нейропсихологической диагностике и коррекции расстройств школьных навыков. Разборы случаев

10

6

4

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

108

62

46

 

 Стоимость курса 28000

Начало обучения с 1 по 24 апреля

Срок обучения 108 часа

Для записи на курс нажмите кнопку «Онлайн заявка»