Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста
Лектор курса:
Анна Ильинская.
Опыт 18 лет. Запуск речи от 1.5 лет.Ранняя помощь для детей с 3-х месяцев.
Повышение квалификации:
Специалист по запуску речи+педагог раннего развития,Практический нейропсихолог,Сенсорная интеграция,Восстановление при афазии.
Форма обучения: онлайн, офлайн, экстерн
Цель - Слушатели курса получат исчерпывающие знания о проведении нейропсихологического обследования, построении коррекционной работы, конкретных методиках по развитию основных функций, исходя из результатов нейропсихологического исследования. Значительное внимание уделяется работе по развитию функции активации, моторному планированию, фактору межполушарного развития с использованием знаний не только из области нейропсихологии, но и сенсорной интеграции, развитию регуляторных функций (управляющих функций).
Категория слушателей: Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
Срок обучения – 108 часов.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Теория системной динамической локализации высших психических функций на примере нейропсихологических проб |
8 |
4 |
4 |
|
2 |
Представление о трех векторах развития мозга |
10 |
6 |
4 |
|
3 |
Практическое занятие: проведение нейропсихологического обследования |
10 |
6 |
4 |
|
4 |
Фактор межполушарного взаимодействия, коррекционная работа |
10 |
6 |
4 |
|
5 |
Коррекция трудностей развертывания моторных программ |
8 |
4 |
4 |
|
6 |
Развитие пространственных представлений в дошкольном и младшем школьном возрасте |
10 |
6 |
4 |
|
7 |
Развитие регуляторных функций у детей |
10 |
6 |
4 |
|
8 |
Готовность ребенка к школе. Критерии. На что стоит обращать внимание родителям и воспитателям в детском саду. Группы риска |
10 |
6 |
4 |
|
9 |
Готовность ребенка к обучению в школе в классе (модель урока, содержание урока, формат, как усадить ребенка в класс) |
10 |
6 |
4 |
|
10 |
Первичный и вторичный энергетический дефицит |
10 |
6 |
4 |
|
11 |
Практикум по нейропсихологической диагностике и коррекции расстройств школьных навыков. Разборы случаев |
10 |
6 |
4 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
108 |
62 |
46 |
|
Стоимость курса 28000
Начало обучения с 1 по 24 апреля
Срок обучения 108 часа
Для записи на курс нажмите кнопку «Онлайн заявка»