Целью программы обучения является - В своей работе педагог должен ориентироваться не только на обучающие методики, но и на опыт медицинских исследований и реабилитации детей с ОЗВ, взаимодействуя не только с профессиональным сообществом, но и с родителями подопечных.
Категория слушателей: сотрудники школ для «особенных» детей с высшим и средне-специальным образованием.
Содержание программы обучения:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Теория воспитания. Методика воспитательной работы в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
6 |
|
2 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
10 |
6 |
4 |
|
3 |
Методика и технологии развития памяти и мышления у детей с ОВЗ |
10 |
8 |
2 |
|
4 |
Игры в коррекционно-образовательном процессе детей дошкольного возраста с ОВЗ |
12 |
6 |
6 |
|
5 |
Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ, имеющих нарушения интеллектуального развития |
12 |
8 |
4 |
|
6 |
Технологии развития творческих способностей детей с ОВЗ |
8 |
4 |
4 |
|
7 |
Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
8 |
4 |
4 |
|
8 |
Формирование социального пространства отношений ребенка в ДОО |
10 |
6 |
4 |
|
9 |
Этика педагога |
10 |
10 |
|
|
10 |
Оказание доврачебной помощи |
12 |
6 |
6 |
|
11 |
Медицинские и психологические аспекты обучения детей с ОЗВ |
16 |
8 |
8 |
|
12 |
Планирование уроков |
12 |
6 |
6 |
|
13 |
Педагогические методики, применяемые в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
6 |
4 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
144 |
84 |
60 |
|
Срок обучения – 144 часа
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)