Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Методист образовательной организации

Работа методиста является важнейшей составной частью учебной деятельности образовательного учреждения. Она имеет следующие направления:

  • соблюдение условий федеральных образовательных стандартов;
  • совершенствование методики, повышение количественных и качественных показателей обучения, разработка и внедрение новых методов, форм и средств.

Содержательная часть работы методиста реализуется в планировании мероприятий и контроле за своевременным исполнением разработанных планов.

Целью обучения является:

Обучить специалиста, способного правильно выстроить процесс обучения, применяя комплексные подходы.

Задачи

  • Изучить виды образовательных учреждений и реализуемых ими программ;
  • Узнать о научно-методических советах и учебно-методических комиссиях, их внутренней организации;
  • Выучить основные формы деятельности, реализации методической работы в форме тематических семинаров, совещаний, конференций, методических занятий, педагогических и методических экспериментов.

По роду своей деятельности работа методиста представляет собой организационно-методическое обеспечение реализации образовательных программ. Согласно профстандарту, утвержденному приказом Минтруда России от 05.05.2018 № 298н, и квалификационным характеристикам, ему необходимо иметь образование в области педагогики не ниже среднего профессионального. При наличии другой специальности требуется профессиональная переподготовка. В связи с этим приглашаем учителей, преподавателей вузов, колледжей и техникумов, а также других педагогических работников освоить новую специальность «Методист образовательных учреждений».

Профессиональная переподготовка методистов образовательных учреждений соответствует квалификационным требованиям и учитывает содержание образовательных стандартов высшего образования по педагогике.

Содержание учебной программы:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Инновационный воспитательно-образовательный процесс

68

36

32

 

2

Методы и приемы генерирования инновационных идей

72

38

34

 

3

Технологический подход в образовании и воспитании

72

38

34

 

4
Теоретические основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

72

38

34

 

5

Современные методы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

72

38

34

 

6

Информационно-ресурсное обеспечение исследования

72

38

34

 

7

Методы и приемы развития исследовательских компетенций

72

38

34

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

6

 

6

Аттестационная работа

Всего часов:

506

264

242

 

 Курс профессиональной переподготовки методистов образовательных учреждений проводится дистанционно. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новой специальности и основную работу, оперативно применять полученные знания в практической деятельности. Для обучения достаточно иметь компьютер и выход в Интернет, посещать академию не требуется, поэтому курс доступен жителю любого региона России.

Освоение учебных и методических материалов может проходить по удобному для слушателя графику, они размещены на образовательном портале академии и доступны круглосуточно. Базовая образовательная программа может быть расширена дополнительными дисциплинами с учетом профессиональных интересов обучающегося и требуемого объема учебных часов. При необходимости могут быть организованы консультации ведущих специалистов посредством видеоконференций.

Программа обучения  рассчитана на 506 часов или на 84  календарных дня.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)

По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).