Целью программы обучения является: изучение типовых энергосберегающих мероприятий и методов оценки экономии энергетических ресурсов при производстве, распределении и потреблении тепловой энергии
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Актуальность рационального использования энергетических ресурсов в России и в мире |
10 |
6 |
4 |
|
2 |
Методы и критерии оценки эффективности использования энергии |
10 |
6 |
4 |
|
3 |
Нормирование потребления энергоресурсов |
8 |
5 |
3 |
|
4 |
Энергетические балансы потребителей топливно-энергетических ресурсов |
12 |
8 |
4 |
|
5 |
Методы энергосбережения при производстве тепловой энергии |
16 |
10 |
6 |
|
6 |
Энергосбережение в системах транспорта и распределения тепловой энергии |
16 |
10 |
6 |
|
7 |
Вторичные энергетические ресурсы |
10 |
6 |
4 |
|
8 |
Энергосбережение в теплотехнологиях |
8 |
5 |
3 |
|
9 |
Рациональное использование энергии в зданиях и сооружениях |
10 |
6 |
4 |
|
10 |
Энергосбережение при электроснабжении потребителей |
8 |
5 |
3 |
|
11 |
Учет энергетических ресурсов |
8 |
5 |
3 |
|
12 |
Основы энергоаудита |
22 |
12 |
10 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
140 |
84 |
56 |
|
Срок обучения – 140 часов
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)