Целью программы обучения является изучение новых требований нормативных правовых актов, нормативных документов, повышение квалификации специалистов в области обеспечения пожарной безопасности для приобретения необходимых умений и навыков практической деятельности.
Категория слушателей: специалисты, выполняющие кладку, монтаж, ремонт, облицовку, теплоизоляцию и очистку печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Особенности процессов горения различных видов топлива  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Классификация, конструктивные особенности, размещение и принцип работы каминов  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Кладка и облицовка каминов  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Принципиальное устройство дымовых труб  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Уход за камином и его обслуживание  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Классификация и устройство отопительных печей и аппаратов  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Характеристики и основные требования к печам  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Специфика выполнения печных работ  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Пожарная опасность печного отопления и требования пожарной безопасности к отопительным печам и аппаратам  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Противопожарные требования к электрическому отоплению  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 Устройство теплогенераторов и пароводогрейных котлов на жидком топливе  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 Пожарная опасность теплогенераторов и котлов  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 Технические и организационные решения по обеспечению пожарной безопасности теплогенерирующих установок  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 Всего часов:  | 
 72  | 
 48  | 
 24  | 
 
  | 
|
Срок обучения – 72 часа
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)