Специалисты по управлению закупочной деятельностью востребованы практически в любом учреждении или организации. Более того: именно от компетентности этих специалистов в значительной степени зависит эффективность работы всего предприятия.
Согласно федеральному законодательству — и здравому смыслу — специалист, отвечающий за ведение закупочной деятельности, должен разбираться в актуальных тенденциях работы в данной сфере. Он должен отслеживать появление новаций и изменений рынка, осваивать новые методы работы.
Наша программа профессиональной переподготовки идеально подходит для людей, которые планируют работать в области делового администрирования. После прохождения программы профессиональной переподготовки, вы увеличиваете количество доступных вам профессиональных возможностей.
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ |
|||||
1 |
Модуль № 1. Общие принципы закупок для государственных и муниципальных нужд |
48 |
48 |
|
|
1.1 |
Основные термины, субъекты правоотношений, способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей. |
24 |
24 |
|
|
1.2 |
Принципы планирования закупок. Особенности осуществления отдельных видов закупок. |
24 |
24 |
|
|
2 |
Модуль № 2. Нормативная правовая база в сфере закупок |
52 |
52 |
|
|
2.1 |
Общие положения права, регулирующие закупки. Конституция РФ. |
14 |
14 |
|
|
2.2 |
Общие положение права, регулирующие закупки. Гражданский кодекс РФ. Прочие нормативные акты в сфере закупок. |
20 |
20 |
|
|
2.3 |
Общие положение права, регулирующие размещение закупки. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года М44-ФЗ. |
10 |
10 |
|
|
2.4 |
Электронный аукцион. Закрытый аукцион. Запрос котировок. Запрос предложений.Закупка у единственного поставщика.Нормативные положения. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года М44-ФЗ. |
6 |
6 |
|
|
2.5 |
Международные нормы в сфере закупок. |
2 |
2 |
|
|
3 |
Модуль № 3. Процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
48 |
48 |
|
|
3.1 |
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Особенности способов. |
2 |
2 |
|
|
3.2 |
Конкурс. Процедура проведения. |
14 |
14 |
|
|
3.3 |
Аукцион в электронной форме. Закрытый аукцион. Процедура проведения |
4 |
4 |
|
|
3.4 |
Запрос котировок. Процедура проведения |
10 |
10 |
|
|
3.5 |
Запрос предложений. Процедура проведения |
2 |
2 |
|
|
3.6 |
Система мониторинга, аудита, контроля, Защита прав и законных интересов, ответственность. Административная и судебная практика в сфере закупок. |
16 |
16 |
|
|
4 |
Модуль № 4. Государственные и муниципальные контракты. Контракты. |
44 |
44 |
|
|
4.1 |
Основные термины и определения |
18 |
18 |
|
|
4.2 |
Структура контракта. |
4 |
4 |
|
|
4.3 |
Общие и специальные условия контракта. |
6 |
6 |
|
|
4.4 |
Контрактные цены. Исполнение контракта. |
16 |
16 |
|
|
5 |
Модуль № 5. Специфика закупок для государственных и муниципальных нужд |
58 |
42 |
16 |
|
5.1 |
Функции и полномочия заказчиков, специализированных организаций, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, участников закупок в субъектах РФ |
20 |
10 |
10 |
|
5.2 |
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. |
14 |
13 |
1 |
|
5.3 |
Основные принципы организации местного самоуправления. Закупки для муниципальных нужд. |
20 |
15 |
5 |
|
5.4 |
Типовые проблемы и ошибки при осуществлении закупок. |
4 |
4 |
|
|
Подготовка и защита выпускной аттестационной работы |
20 |
|
20 |
|
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ |
10 |
|
10 |
|
|
Всего часов: |
280 |
234 |
46 |
|
Программа обучения рассчитана на 280 часов или на 46 календарных дней.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).