Специалисты по управлению закупочной деятельностью востребованы практически в любом учреждении или организации. Более того: именно от компетентности этих специалистов в значительной степени зависит эффективность работы всего предприятия.
Согласно федеральному законодательству — и здравому смыслу — специалист, отвечающий за ведение закупочной деятельности, должен разбираться в актуальных тенденциях работы в данной сфере. Он должен отслеживать появление новаций и изменений рынка, осваивать новые методы работы.

Наша программа профессиональной переподготовки идеально подходит для людей, которые планируют работать в области делового администрирования. После прохождения программы профессиональной переподготовки, вы увеличиваете количество доступных вам профессиональных возможностей.
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ  | 
|||||
| 
 1  | 
 Модуль № 1. Общие принципы закупок для государственных и муниципальных нужд  | 
 48  | 
 48  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.1  | 
 Основные термины, субъекты правоотношений, способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей.  | 
 24  | 
 24  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.2  | 
 Принципы планирования закупок. Особенности осуществления отдельных видов закупок.  | 
 24  | 
 24  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Модуль № 2. Нормативная правовая база в сфере закупок  | 
 52  | 
 52  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.1  | 
 Общие положения права, регулирующие закупки. Конституция РФ.  | 
 14  | 
 14  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.2  | 
 Общие положение права, регулирующие закупки. Гражданский кодекс РФ. Прочие нормативные акты в сфере закупок.  | 
 20  | 
 20  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.3  | 
 Общие положение права, регулирующие размещение закупки. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года М44-ФЗ.  | 
 10  | 
 10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.4  | 
 Электронный аукцион. Закрытый аукцион. Запрос котировок. Запрос предложений.Закупка у единственного поставщика.Нормативные положения. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года М44-ФЗ.  | 
 6  | 
 6  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.5  | 
 Международные нормы в сфере закупок.  | 
 2  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Модуль № 3. Процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  | 
 48  | 
 48  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.1  | 
 Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Особенности способов.  | 
 2  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.2  | 
 Конкурс. Процедура проведения.  | 
 14  | 
 14  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.3  | 
 Аукцион в электронной форме. Закрытый аукцион. Процедура проведения  | 
 4  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.4  | 
 Запрос котировок. Процедура проведения  | 
 10  | 
 10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.5  | 
 Запрос предложений. Процедура проведения  | 
 2  | 
 2  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.6  | 
 Система мониторинга, аудита, контроля, Защита прав и законных интересов, ответственность. Административная и судебная практика в сфере закупок.  | 
 16  | 
 16  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Модуль № 4. Государственные и муниципальные контракты. Контракты.  | 
 44  | 
 44  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4.1  | 
 Основные термины и определения  | 
 18  | 
 18  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4.2  | 
 Структура контракта.  | 
 4  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4.3  | 
 Общие и специальные условия контракта.  | 
 6  | 
 6  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4.4  | 
 Контрактные цены. Исполнение контракта.  | 
 16  | 
 16  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Модуль № 5. Специфика закупок для государственных и муниципальных нужд  | 
 58  | 
 42  | 
 16  | 
 
  | 
| 
 5.1  | 
 Функции и полномочия заказчиков, специализированных организаций, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, участников закупок в субъектах РФ  | 
 20  | 
 10  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 5.2  | 
 Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.  | 
 14  | 
 13  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 5.3  | 
 Основные принципы организации местного самоуправления. Закупки для муниципальных нужд.  | 
 20  | 
 15  | 
 5  | 
 
  | 
| 
 5.4  | 
 Типовые проблемы и ошибки при осуществлении закупок.  | 
 4  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Подготовка и защита выпускной аттестационной работы  | 
 20  | 
 
  | 
 20  | 
 
  | 
|
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ  | 
 10  | 
 
  | 
 10  | 
 
  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 280  | 
 234  | 
 46  | 
 
  | 
|
Программа обучения рассчитана на 280 часов или на 46 календарных дней.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).