Управление продуктом (продукт-менеджент, product management) – одна из функций компании, которая осуществляет маркетинговую деятельность; планирование характеристик продукта и организация соответствующего производства и сбыта. Под управлением продуктом понимают также осуществление различных мероприятий, связанных с модификацией продукта на различных стадиях его жизненного цикла, начиная с вывода на рынок. Управление продуктом состоит из двух элементов – планирования и маркетинга продукта. Планирование заключается в определении функциональных и внешних характеристик продукта через анализ потребительских предпочтений и желаний, а маркетинг продукта реализуется в рамках его адаптации к стадии жизненного цикла продукции и информирования потребителя о созданной ценности. В маркетинговые мероприятия по управлению продукцией входит также реализация ассортиментной политики, действия по управлению марочным каннибализмом, позиционирование и внешнее продвижение продукции и т.п. Продуктовое планирование включает в себя определение необходимых рынку продуктов и управление портфелем продуктов (брендов), а также определение степени дифференциации.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подготовка к запуску |
12 |
8 |
4 |
|
2 |
Управление продуктом |
10 |
6 |
4 |
|
3 |
Управление интернет - проектом |
14 |
8 |
6 |
|
4 |
Разработка digital-продуктов |
12 |
8 |
4 |
|
5 |
Продвижение интернет - проекта |
14 |
8 |
6 |
|
6 |
Бизнес - планирование в интернет проекте |
8 |
5 |
3 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
43 |
29 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение».
Сроки обучения:
Форма обучения: