Управление продуктом (продукт-менеджент, product management) – одна из функций компании, которая осуществляет маркетинговую деятельность; планирование характеристик продукта и организация соответствующего производства и сбыта. Под управлением продуктом понимают также осуществление различных мероприятий, связанных с модификацией продукта на различных стадиях его жизненного цикла, начиная с вывода на рынок. Управление продуктом состоит из двух элементов – планирования и маркетинга продукта. Планирование заключается в определении функциональных и внешних характеристик продукта через анализ потребительских предпочтений и желаний, а маркетинг продукта реализуется в рамках его адаптации к стадии жизненного цикла продукции и информирования потребителя о созданной ценности. В маркетинговые мероприятия по управлению продукцией входит также реализация ассортиментной политики, действия по управлению марочным каннибализмом, позиционирование и внешнее продвижение продукции и т.п. Продуктовое планирование включает в себя определение необходимых рынку продуктов и управление портфелем продуктов (брендов), а также определение степени дифференциации.

Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Изучаемые дисциплины:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Подготовка к запуску  | 
 12  | 
 8  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Управление продуктом  | 
 10  | 
 6  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Управление интернет - проектом  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Разработка digital-продуктов  | 
 12  | 
 8  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Продвижение интернет - проекта  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Бизнес - планирование в интернет проекте  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 72  | 
 43  | 
 29  | 
 
  | 
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение».
Сроки обучения:
Форма обучения: