Управление продуктом (продукт-менеджент, product management) – одна из функций компании, которая осуществляет маркетинговую деятельность; планирование характеристик продукта и организация соответствующего производства и сбыта. Под управлением продуктом понимают также осуществление различных мероприятий, связанных с модификацией продукта на различных стадиях его жизненного цикла, начиная с вывода на рынок. Управление продуктом состоит из двух элементов – планирования и маркетинга продукта. Планирование заключается в определении функциональных и внешних характеристик продукта через анализ потребительских предпочтений и желаний, а маркетинг продукта реализуется в рамках его адаптации к стадии жизненного цикла продукции и информирования потребителя о созданной ценности. В маркетинговые мероприятия по управлению продукцией входит также реализация ассортиментной политики, действия по управлению марочным каннибализмом, позиционирование и внешнее продвижение продукции и т.п. Продуктовое планирование включает в себя определение необходимых рынку продуктов и управление портфелем продуктов (брендов), а также определение степени дифференциации.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Основные задачи и направления повышения квалификации персонала тепловых энергоустановок |
4 |
3 |
1 |
|
2 |
Основные требования законодательства Российской Федерации в области теплоснабжения.Энергоэффективность и энергосбережение |
4 |
3 |
1 |
|
3 |
Основы правовых отношений организаций-потребителей тепловой энергии с органами государственного энергетического надзора и энергоснабжающимим организациями |
4 |
3 |
1 |
|
4 |
Административная ответственность юридических лиц и различных категорий персонала за нарушение требований нормативных документов |
4 |
3 |
1 |
|
5 |
Основы термодинамики, теплотехники, гидравлики и аэродинамики. Материаловедение |
12 |
8 |
4 |
|
6 |
Схемы теплоснабжения.Требования по присоединению к тепловым сетям законченных строительством теплопотребляющих установок и вводу их в эксплуатацию |
6 |
4 |
2 |
|
7 |
Теплогенерирующие энергоустановки |
6 |
4 |
2 |
|
8 |
Краткие требования к проектированию и монтажу тепловых пунктов, систем теплопотребления и тепловых сетей |
8 |
5 |
3 |
|
9 |
Тепловые сети |
14 |
8 |
6 |
|
10 |
Теплопотребляющие энергоустановки. Схемы и оборудование тепловых пунктов. Контрольно- измерительные приборы и средства автоматического регулирования и защиты |
20 |
12 |
8 |
|
11 |
Территория. Здания. Сооружения |
4 |
3 |
1 |
|
12 |
Основные требования при эксплуатации тепловых энергоустановок |
18 |
10 |
8 |
|
13 |
Оперативно-диспетчерское управление |
4 |
3 |
1 |
|
14 |
Подготовка персонала |
4 |
3 |
1 |
|
15 |
Требования правил устройства и эксплуатации трубопроводов и сосудов, работающих под давлением |
6 |
4 |
2 |
|
16 |
Техника безопасности при эксплуатации оборудования тепловых энергоустановок, охрана труда и пожарная безопасность. Охрана окружающей среды |
6 |
4 |
2 |
|
17 |
Расследование технологических нарушений |
4 |
3 |
1 |
|
18 |
Порядок подготовки и прохождения отопительного периода |
4 |
3 |
1 |
|
19 |
Общие требования энергетической безопасности и энергетической политики |
6 |
4 |
2 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
140 |
93 |
47 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение».
Сроки обучения:
Форма обучения: