Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение.

Управление продуктом (продукт-менеджент, product management) – одна из функций компании, которая осуществляет маркетинговую деятельность; планирование характеристик продукта и организация соответствующего производства и сбыта. Под управлением продуктом понимают также осуществление различных мероприятий, связанных с модификацией продукта на различных стадиях его жизненного цикла, начиная с вывода на рынок. Управление продуктом состоит из двух элементов – планирования и маркетинга продукта. Планирование заключается в определении функциональных и внешних характеристик продукта через анализ потребительских предпочтений и желаний, а маркетинг продукта реализуется в рамках его адаптации к стадии жизненного цикла продукции и информирования потребителя о созданной ценности. В маркетинговые мероприятия по управлению продукцией входит также реализация ассортиментной политики, действия по управлению марочным каннибализмом, позиционирование и внешнее продвижение продукции и т.п. Продуктовое планирование включает в себя определение необходимых рынку продуктов и управление портфелем продуктов (брендов), а также определение степени дифференциации.

Принимаются лица:

специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,

специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Основные задачи и направления повышения квалификации персонала тепловых энергоустановок

4

3

1

 

2

Основные требования законодательства Российской Федерации в области теплоснабжения.Энергоэффективность и энергосбережение

4

3

1

 

3

Основы правовых отношений организаций-потребителей тепловой энергии с органами государственного энергетического надзора и энергоснабжающимим организациями

4

3

1

 

4

Административная ответственность юридических лиц и различных категорий персонала за нарушение требований нормативных документов

4

3

1

 

5

Основы термодинамики, теплотехники, гидравлики и аэродинамики. Материаловедение

12

8

4

 

6

Схемы теплоснабжения.Требования по присоединению к тепловым сетям законченных строительством теплопотребляющих установок и вводу их в эксплуатацию

6

4

2

 

7

Теплогенерирующие энергоустановки

6

4

2

 

8

Краткие требования к  проектированию и монтажу тепловых пунктов, систем теплопотребления и тепловых сетей

8

5

3

 

9

Тепловые сети

14

8

6

 

10

Теплопотребляющие энергоустановки. Схемы и оборудование тепловых пунктов. Контрольно- измерительные приборы и средства автоматического регулирования и защиты

20

12

8

 

11

Территория. Здания. Сооружения

4

3

1

 

12

Основные требования при эксплуатации тепловых энергоустановок

18

10

8

 

13

Оперативно-диспетчерское управление

4

3

1

 

14

Подготовка персонала

4

3

1

 

15

Требования правил устройства и эксплуатации трубопроводов и сосудов, работающих под давлением

6

4

2

 

16

Техника безопасности при эксплуатации оборудования тепловых энергоустановок, охрана труда и пожарная безопасность. Охрана окружающей среды

6

4

2

 

17

Расследование технологических нарушений

4

3

1

 

18

Порядок подготовки и прохождения отопительного периода

4

3

1

 

19

Общие требования энергетической безопасности и энергетической политики

6

4

2

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

140

93

47

 

По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение».

Сроки обучения: 

  • 140 часов.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.