Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Управление маркетингом

Управление маркетингом — включает в себя анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.

Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, проблемами сокращения спроса.

Организация вырабатывает представление о необходимом уровне спроса на свои товары и услуги. Управляющий по маркетингу занимается претворением в жизнь намеченных планов.

Принимаются лица:

специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,

специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений

6

4

2

 

2

Управление маркетингом на корпоративном уровне

8

5

3

 

3

Управление маркетингом на функциональном уровне

8

5

3

 

4

Управление маркетингом на инструментальном уровне

8

5

3

 

5

Функциональные связи маркетинга на предприятии

8

5

3

 

6

Конкурентные преимущества предприятия

10

6

4

 

7

Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге

12

8

4

 

8

Контроль, оценка и аудит маркетинга

10

6

4

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

44

28

 

По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Управление маркетингом».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.