Целью программы обучения является - формирование базовых представлений о вероятностях событий, важных вероятностных распределениях, законе больших чисел, достаточных для преподавания элементов вероятности и статистики в основной и старшей средней школе при методической поддержке с использованием учебной литературы.
Категория слушателей: развитие профессиональных компетенций, необходимых для осуществления основной профессиональной деятельности.
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Проф. компетентность педагога в образовательном учреждении  | 
 16  | 
 8  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Анализ содержания методического материала  | 
 16  | 
 8  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Конспектирование урока, как объект оценки профессионального уровня педагога  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Разрешение педагогических конфликтов, как объект оценки профессионального уровня педагога  | 
 14  | 
 6  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Информационные технологии в современной преподавательской практике. Интерактивные методы преподавания  | 
 16  | 
 8  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Методика построения учебной деятельности обучающихся. Правильное формирование задач, как фактор успешного усвоения материала  | 
 18  | 
 10  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Составление современного урока с учетом ФГОС, технологическая карта урока математики  | 
 16  | 
 8  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 8 
  | 
 Алгебра и начало мат. анализа  | 
 18  | 
 10  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 ЕГЭ по математике. Анализ структуры заданий, нюансы оценивания, методика успешной подготовки учащихся  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Зачет  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 144  | 
 74  | 
 70  | 
 
  | 
|
Срок обучения – 144 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)