Целью программы обучения является - формирование базовых представлений о вероятностях событий, важных вероятностных распределениях, законе больших чисел, достаточных для преподавания элементов вероятности и статистики в основной и старшей средней школе при методической поддержке с использованием учебной литературы.
Категория слушателей: развитие профессиональных компетенций, необходимых для осуществления основной профессиональной деятельности.
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проф. компетентность педагога в образовательном учреждении |
16 |
8 |
8 |
|
2 |
Анализ содержания методического материала |
16 |
8 |
8 |
|
3 |
Конспектирование урока, как объект оценки профессионального уровня педагога |
14 |
8 |
6 |
|
4 |
Разрешение педагогических конфликтов, как объект оценки профессионального уровня педагога |
14 |
6 |
8 |
|
5 |
Информационные технологии в современной преподавательской практике. Интерактивные методы преподавания |
16 |
8 |
8 |
|
6 |
Методика построения учебной деятельности обучающихся. Правильное формирование задач, как фактор успешного усвоения материала |
18 |
10 |
8 |
|
7 |
Составление современного урока с учетом ФГОС, технологическая карта урока математики |
16 |
8 |
8 |
|
8
|
Алгебра и начало мат. анализа |
18 |
10 |
8 |
|
9 |
ЕГЭ по математике. Анализ структуры заданий, нюансы оценивания, методика успешной подготовки учащихся |
14 |
8 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Зачет |
|
Всего часов: |
144 |
74 |
70 |
|
Срок обучения – 144 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)