Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Теория и методика преподавания хореографии

Многие родители с удовольствием отдают детей на занятия танцами. Танцы – это всегда красиво, эстетично, современно, модно. Благодаря множеству стилей они дают возможность самовыражения каждому ребёнку. Занятия танцами позволяют содержательно проводить свободное время, помогают в формировании фигуры, координации движений, управлении телом, эмоциональном и физическом развитии. Танцы также дают возможность реализовать тягу к сцене, зрительскому вниманию, которую испытывают многие дети, особенно девочки, мечтая о славе и популярности «звезды». Поэтому хороший хореограф, умеющий работать с детьми, всегда востребован. Если же преподаватель танцев будет регулярно приводить своих подопечных к победам на различных конкурсах и фестивалях, это сделает его вдвойне популярным и уважаемым специалистом. Прохождение данной программы позволит освоить теоретические знания и практические методики, необходимые для работы руководителем хореографического коллектива.

Программа профессиональной переподготовки создана для подготовки компетентных специалистов для работы в сфере творческой деятельности. Вы освоите специфику культурно-образовательной и досуговой деятельности, историю и теорию хореографии.

Содержание учебной программы:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Классификация и характеристика любительских хореографических коллективов

30

20

10

 

2

Этапы становления хореографического коллектива. Требования к личности руководителя любительского хореографического коллектива

30

20

10

 

3

Организационная работа по созданию коллектива. Планирование учебного процесса в хореографическом коллективе

40

20

20

 

4

Специфика работы с детским хореографическим коллективом. Специфика работы со взрослым хореографическим коллективом

50

30

20

 

5

Учебно-творческая работа в коллективе. Репетиция - одна из форм работы в хореографическом коллективе

60

40

20

 

6

Руководство воспитательным процессом на каждом этапе становления коллектива. Проблемы формирования репертуара в любительском хореографическом коллективе

70

40

30

 

7

Воспитательное значение концертной деятельности участников коллектива. Методика преподавания народного танца

70

40

30

 

8

Методика преподавания классического танца

80

50

30

 

9

Методика преподавания современного танца

80

50

30

 

10

Методика преподавания историко-бытового танца

80

50

30

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

6

 

6

Практическая работа

Всего часов:

596

360

236

 

Программа обучения  рассчитана на 596 часов или на 99  календарных дней.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)

По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).