Многие родители с удовольствием отдают детей на занятия танцами. Танцы – это всегда красиво, эстетично, современно, модно. Благодаря множеству стилей они дают возможность самовыражения каждому ребёнку. Занятия танцами позволяют содержательно проводить свободное время, помогают в формировании фигуры, координации движений, управлении телом, эмоциональном и физическом развитии. Танцы также дают возможность реализовать тягу к сцене, зрительскому вниманию, которую испытывают многие дети, особенно девочки, мечтая о славе и популярности «звезды». Поэтому хороший хореограф, умеющий работать с детьми, всегда востребован. Если же преподаватель танцев будет регулярно приводить своих подопечных к победам на различных конкурсах и фестивалях, это сделает его вдвойне популярным и уважаемым специалистом. Прохождение данной программы позволит освоить теоретические знания и практические методики, необходимые для работы руководителем хореографического коллектива.
Программа профессиональной переподготовки создана для подготовки компетентных специалистов для работы в сфере творческой деятельности. Вы освоите специфику культурно-образовательной и досуговой деятельности, историю и теорию хореографии.
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Классификация и характеристика любительских хореографических коллективов |
30 |
20 |
10 |
|
2 |
Этапы становления хореографического коллектива. Требования к личности руководителя любительского хореографического коллектива |
30 |
20 |
10 |
|
3 |
Организационная работа по созданию коллектива. Планирование учебного процесса в хореографическом коллективе |
40 |
20 |
20 |
|
4 |
Специфика работы с детским хореографическим коллективом. Специфика работы со взрослым хореографическим коллективом |
50 |
30 |
20 |
|
5 |
Учебно-творческая работа в коллективе. Репетиция - одна из форм работы в хореографическом коллективе |
60 |
40 |
20 |
|
6 |
Руководство воспитательным процессом на каждом этапе становления коллектива. Проблемы формирования репертуара в любительском хореографическом коллективе |
70 |
40 |
30 |
|
7 |
Воспитательное значение концертной деятельности участников коллектива. Методика преподавания народного танца |
70 |
40 |
30 |
|
8 |
Методика преподавания классического танца |
80 |
50 |
30 |
|
9 |
Методика преподавания современного танца |
80 |
50 |
30 |
|
10 |
Методика преподавания историко-бытового танца |
80 |
50 |
30 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
6 |
|
6 |
Практическая работа |
|
Всего часов: |
596 |
360 |
236 |
|
Программа обучения рассчитана на 596 часов или на 99 календарных дней.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).