Многие родители с удовольствием отдают детей на занятия танцами. Танцы – это всегда красиво, эстетично, современно, модно. Благодаря множеству стилей они дают возможность самовыражения каждому ребёнку. Занятия танцами позволяют содержательно проводить свободное время, помогают в формировании фигуры, координации движений, управлении телом, эмоциональном и физическом развитии. Танцы также дают возможность реализовать тягу к сцене, зрительскому вниманию, которую испытывают многие дети, особенно девочки, мечтая о славе и популярности «звезды». Поэтому хороший хореограф, умеющий работать с детьми, всегда востребован. Если же преподаватель танцев будет регулярно приводить своих подопечных к победам на различных конкурсах и фестивалях, это сделает его вдвойне популярным и уважаемым специалистом. Прохождение данной программы позволит освоить теоретические знания и практические методики, необходимые для работы руководителем хореографического коллектива.

Программа профессиональной переподготовки создана для подготовки компетентных специалистов для работы в сфере творческой деятельности. Вы освоите специфику культурно-образовательной и досуговой деятельности, историю и теорию хореографии.
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Классификация и характеристика любительских хореографических коллективов  | 
 30  | 
 20  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Этапы становления хореографического коллектива. Требования к личности руководителя любительского хореографического коллектива  | 
 30  | 
 20  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Организационная работа по созданию коллектива. Планирование учебного процесса в хореографическом коллективе  | 
 40  | 
 20  | 
 20  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Специфика работы с детским хореографическим коллективом. Специфика работы со взрослым хореографическим коллективом  | 
 50  | 
 30  | 
 20  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Учебно-творческая работа в коллективе. Репетиция - одна из форм работы в хореографическом коллективе  | 
 60  | 
 40  | 
 20  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Руководство воспитательным процессом на каждом этапе становления коллектива. Проблемы формирования репертуара в любительском хореографическом коллективе  | 
 70  | 
 40  | 
 30  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Воспитательное значение концертной деятельности участников коллектива. Методика преподавания народного танца  | 
 70  | 
 40  | 
 30  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Методика преподавания классического танца  | 
 80  | 
 50  | 
 30  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Методика преподавания современного танца  | 
 80  | 
 50  | 
 30  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Методика преподавания историко-бытового танца  | 
 80  | 
 50  | 
 30  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 6  | 
 
  | 
 6  | 
 Практическая работа  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 596  | 
 360  | 
 236  | 
 
  | 
|
Программа обучения рассчитана на 596 часов или на 99 календарных дней.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).