Целью программы обучения является - формирование целостной системы профессиональных, педагогических финансовых дисциплин и основных закономерностей учебного процесса, развитие профессиональной компетентности в области знания основных форм и методов преподавания; формирование комплекса базовых умений, обеспечивающих эффективное использование полученных знаний в учебном процессе.
Категория слушателей: Педагоги дополнительного образования, методисты, учителя, ведущие программы внеурочной деятельности.
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Модуль 1 Педагогическая психология. |
4 |
4 |
|
|
1.1 |
Педагогическая психология. |
4 |
4 |
|
|
2 |
Модуль 2 Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса. |
22 |
16 |
6 |
|
2.1 |
Теория и методика обучения экономике. |
16 |
10 |
6 |
|
2.2
|
Информационно-коммуникационные технологии. |
6 |
6 |
|
|
3 |
Модуль 3 Предметная деятельность. |
44 |
20 |
8 |
|
3.1 |
История экономики. |
8 |
8 |
|
|
3.2 |
Макроэкономика |
16 |
10 |
|
|
3.2 |
Цели и задачи педагога при обучении финансовым дисциплинам. |
20 |
12 |
8 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
42 |
30 |
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)