Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Теория и методика преподавания финансовых дисциплин в профессиональном образовании

Целью программы обучения является - формирование  целостной системы профессиональных, педагогических финансовых дисциплин и основных закономерностей учебного процесса, развитие профессиональной компетентности в области знания основных форм и методов преподавания; формирование комплекса базовых умений, обеспечивающих эффективное использование полученных знаний в учебном процессе.

Категория слушателей: Педагоги дополнительного образования, методисты, учителя, ведущие программы внеурочной деятельности.

Содержание учебной программы:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Модуль 1 Педагогическая психология.

4

4

 

 

1.1

Педагогическая психология.

4

4

 

 

2

Модуль 2 Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса.

22

16

6

 

2.1

Теория и методика обучения экономике.

16

10

6

 

 

2.2

 

Информационно-коммуникационные технологии.

6

6

 

 

3

Модуль 3 Предметная деятельность.

44

20

8

 

3.1

История экономики.

8

8

 

 

3.2

Макроэкономика

16

10

 

 

3.2

Цели и задачи педагога при обучении финансовым дисциплинам.

20

12

8

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

42

30

 

Срок обучения – 72 часа.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)