Целью программы обучения является - формирование целостной системы профессиональных, педагогических финансовых дисциплин и основных закономерностей учебного процесса, развитие профессиональной компетентности в области знания основных форм и методов преподавания; формирование комплекса базовых умений, обеспечивающих эффективное использование полученных знаний в учебном процессе.
Категория слушателей: Педагоги дополнительного образования, методисты, учителя, ведущие программы внеурочной деятельности.
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Модуль 1 Педагогическая психология.  | 
 4  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 1.1  | 
 Педагогическая психология.  | 
 4  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Модуль 2 Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса.  | 
 22  | 
 16  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 2.1  | 
 Теория и методика обучения экономике.  | 
 16  | 
 10  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 
 2.2 
  | 
 Информационно-коммуникационные технологии.  | 
 6  | 
 6  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Модуль 3 Предметная деятельность.  | 
 44  | 
 20  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 3.1  | 
 История экономики.  | 
 8  | 
 8  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.2  | 
 Макроэкономика  | 
 16  | 
 10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.2  | 
 Цели и задачи педагога при обучении финансовым дисциплинам.  | 
 20  | 
 12  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 72  | 
 42  | 
 30  | 
 
  | 
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)