Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг. Под экспортом понимают вывоз продукции, услуг или капитала за пределы государства. Экспорт – это результат международного разделения труда. Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – используются услуги посредника. Основными мотивами экспорта и выхода национальных компаний на международный рынок являются: расширение сбыта; приобретение ресурсов; диверсификация источников снабжения и сбыта.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Маркетинговые каналы коммуникации.Сколько денег можно потратить на рекламу |
10 |
6 |
4 |
|
2 |
Интернет - коммуникации: какие ошибки допускают экспортные компании |
10 |
6 |
4 |
|
3 |
Корпоративный сайт и страница в социальных сетях как источник информации об имидже нового торгового партнера и как канал продаж |
10 |
6 |
4 |
|
4 |
Программы лояльности и клиентского сервиса |
12 |
8 |
4 |
|
5 |
Ценообразование: как выбрать ценовой сегмент и установить цену на товары и услуги |
14 |
8 |
6 |
|
6 |
Примеры эффективных и неэффективных рекламных кампаний |
14 |
8 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
42 |
30 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж».
Сроки обучения:
Форма обучения: