Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж

Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг. Под экспортом понимают вывоз продукции, услуг или капитала за пределы государства. Экспорт – это результат международного разделения труда. Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – используются услуги посредника. Основными мотивами экспорта и выхода национальных компаний на международный рынок являются: расширение сбыта; приобретение ресурсов; диверсификация источников снабжения и сбыта.

Принимаются лица:

специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,

специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Маркетинговые каналы коммуникации.Сколько денег можно потратить на рекламу

10

6

4

 

2

Интернет - коммуникации: какие ошибки допускают экспортные компании

10

6

4

 

3

Корпоративный сайт и страница в социальных сетях как источник информации об имидже нового торгового партнера и как канал продаж

10

6

4

 

4

Программы лояльности и клиентского сервиса

12

8

4

 

5

Ценообразование: как выбрать ценовой сегмент и установить цену на товары и услуги

14

8

6

 

6

Примеры эффективных и неэффективных рекламных кампаний

14

8

6

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

42

30

 

 По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.