Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Стандартизация, сертификация и управление качеством.

Стандартизация — процесс установления и принятия правил с целью упорядочивания в данной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон для достижения всеобщей максимальной экономии с соблюдением функциональных условий и требований безопасности.

Стандартизация — это деятельность по установлению правил и характеристик, в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышения конкурентоспособности продукции, работ или услуг (ФЗ «О технич. регулировании»).

Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификация.  Сертификация — это процедура подтверждения соответствия результата производственной деятельности (товаров, работ, услуг) нормативным требованиям, посредством кот. третья сторона документально удостоверяет, что товар, работа или услуга соответствует заданным требованиям. Сущность сертификации состоит в том, что она является формой осуществления подтверждения соответствия объектов технич. регламентам, положениям стандартов или условиям договоров. Сертификация продукции представляет собой комплекс мероприятий (действий), проводимых с целью подтверждения посредством сертификата соответствия (документа), что продукция отвечает определенным стандартам или другим НТД.

Принимаются лица:

специалисты в области управления качеством, руководители и сотрудники

служб управления качеством на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов

деятельности, специалисты любого профиля (не имеющие подготовки в сфере управления качеством), желающие получить новую профессию и диплом, дающий право на ведение нового вида

профессиональной деятельности.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Основы обеспечения качества

6

6

 

 

2

Метрология, стандартизация и сертификация

8

6

2

 

3

Методы и средства измерений, испытаний и

контроля

4

4

 

 

4

Статистические методы в управлении качеством

6

4

2

 

5

Управление процессами

8

4

4

 

6

Управленческие решения

6

4

2

 

7

Средства и методы управления качеством

8

8

 

 

8

Системы менеджмента качества

8

8

 

 

9

Системы экологического менеджмента

4

4

 

 

10

Производственная безопасность и здоровье

8

4

4

 

11

Аудит систем качества

4

2

2

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

54

18

 

 По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Стандартизация, сертификация и управление качеством».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.