В современном динамичном мире все интенсивно меняется, будь то законодательство или технологическое развитие. Одновременно с этим растет конкуренция в различных областях бизнеса. Как удержать и повысить позиции предприятия? Чтобы не остаться в хвосте, необходимо идти в ногу со временем. И одним из наиболее важных факторов в сложившейся ситуации является постоянное развитие и повышение квалификации персонала. В связи с этим и появилась относительно новая профессия «Специалист по развитию и обучению персонала».
В процессе обучения Вы познакомитесь с современными методами и инструментами построения профессиональной карьеры, методологией обучения, методами адаптации и стажировок, порядком разработки планов переподготовки и повышения квалификации кадров (подробно с программой курсов менеджера по обучению и развитию персонала можно ознакомиться ниже).
Содержание программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Трудовое право
|
16 |
8 |
8 |
|
2 |
Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры. |
14 |
8 |
6 |
|
3 |
Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций. |
14 |
8 |
6 |
|
4 |
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала |
12 |
6 |
6 |
|
5 |
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации |
8 |
8 |
|
|
6 |
Основы профессиональной ориентации |
14 |
8 |
4 |
|
7 |
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала |
16 |
8 |
8 |
|
8 |
Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала |
18 |
10 |
8 |
|
9 |
Методология обучения |
18 |
12 |
6 |
|
10 |
Порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ
|
18 |
10 |
8 |
|
11 |
Порядок ведения учета и отчетности по подготовке и повышению квалификации персонала |
16 |
8 |
8 |
|
12 |
Методы адаптации и стажировок |
18 |
10 |
8 |
|
13 |
Порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и |
14 |
8 |
6 |
|
14 |
Порядок составления смет затрат на адаптацию и стажировку персонала |
14 |
8 |
6 |
|
15 |
Методика измерения эффективности обучения
|
18 |
12 |
6 |
|
16 |
Бизнес–кейс: Выбор видов обучения для конкретного сотрудника. |
14 |
8 |
6 |
|
17 |
Управление конфликтами |
14 |
10 |
4 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
4 |
|
4 |
Аттестационная работа |
|
Всего часов: |
256 |
150 |
106 |
|
Программа обучения рассчитана на 256 часов или на 42 календарных дня.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).Не посредственно приступить к работе по данной специальности вы сможете сразу, после получения диплома.