В современном динамичном мире все интенсивно меняется, будь то законодательство или технологическое развитие. Одновременно с этим растет конкуренция в различных областях бизнеса. Как удержать и повысить позиции предприятия? Чтобы не остаться в хвосте, необходимо идти в ногу со временем. И одним из наиболее важных факторов в сложившейся ситуации является постоянное развитие и повышение квалификации персонала. В связи с этим и появилась относительно новая профессия «Специалист по развитию и обучению персонала».

В процессе обучения Вы познакомитесь с современными методами и инструментами построения профессиональной карьеры, методологией обучения, методами адаптации и стажировок, порядком разработки планов переподготовки и повышения квалификации кадров (подробно с программой курсов менеджера по обучению и развитию персонала можно ознакомиться ниже).
Содержание программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Трудовое право 
 | 
 16  | 
 8  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры.  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций.  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации  | 
 8  | 
 8  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Основы профессиональной ориентации  | 
 14  | 
 8  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала  | 
 16  | 
 8  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала  | 
 18  | 
 10  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Методология обучения  | 
 18  | 
 12  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ 
 | 
 18  | 
 10  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 Порядок ведения учета и отчетности по подготовке и повышению квалификации персонала  | 
 16  | 
 8  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 Методы адаптации и стажировок  | 
 18  | 
 10  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 Порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и   | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 Порядок составления смет затрат на адаптацию и стажировку персонала  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 Методика измерения эффективности обучения 
 | 
 18  | 
 12  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 Бизнес–кейс: Выбор видов обучения для конкретного сотрудника.  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 17  | 
 Управление конфликтами  | 
 14  | 
 10  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 4  | 
 
  | 
 4  | 
 Аттестационная работа  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 256  | 
 150  | 
 106  | 
 
  | 
|
Программа обучения рассчитана на 256 часов или на 42 календарных дня.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).Не посредственно приступить к работе по данной специальности вы сможете сразу, после получения диплома.