Целью программы обучения является - обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Модуль 1. Организационные и методические основы юношеского спорта и спорта высших достижений |
33 |
13 |
20 |
|
1.1 |
Нормативно-правовые документы в сфере спорта |
10 |
4 |
6 |
|
1.2 |
Организация и проблема отбора в спортивной деятельности |
10 |
4 |
6 |
|
1.3 |
Планирование и организация учебно-тренировочного процесса |
13 |
5 |
8 |
|
2 |
Модуль 2. Физиологические основы эффективности тренировочного процесса |
48 |
19 |
29 |
|
2.1 |
Физиологические аспекты спортивной тренировки |
11 |
4 |
7 |
|
2.2 |
Спортивное питание на различных этапах подготовки и при соревновательной деятельности |
12 |
5 |
7 |
|
2.3 |
Фармокоррекция на разных этапах подготовки и в соревновательном периоде (с учетом специфики мышечной деятельности) |
12 |
5 |
7 |
|
2.4 |
Восстановление работоспособности спортсменов |
13 |
5 |
8 |
|
3 |
Модуль 3. Психологические технологии эффективности индивидуального тренировочного процесса |
61 |
24 |
37 |
|
3.1 |
Формирование психологической готовности к соревнованиям |
11 |
4 |
7 |
|
3.2 |
Активизация спортивно-соревновательной деятельности |
12 |
5 |
7 |
|
3.3 |
Осуществление спортсменами тренировочно-соревновательной деятельности |
12 |
5 |
7 |
|
3.4 |
Экстренная психологическая помощь |
13 |
5 |
8 |
|
3.5 |
Особенности работы тренера с учетом гендерного аспекта (девушки и юноши спортсмены) |
13 |
5 |
8 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
144 |
56 |
88 |
|
Срок обучения – 144 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)