Целью программы обучения является - обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Модуль 1. Организационные и методические основы юношеского спорта и спорта высших достижений  | 
 33  | 
 13  | 
 20  | 
 
  | 
| 
 1.1  | 
 Нормативно-правовые документы в сфере спорта  | 
 10  | 
 4  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 1.2  | 
 Организация и проблема отбора в спортивной деятельности  | 
 10  | 
 4  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 1.3  | 
 Планирование и организация учебно-тренировочного процесса  | 
 13  | 
 5  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Модуль 2. Физиологические основы эффективности тренировочного процесса  | 
 48  | 
 19  | 
 29  | 
 
  | 
| 
 2.1  | 
 Физиологические аспекты спортивной тренировки  | 
 11  | 
 4  | 
 7  | 
 
  | 
| 
 2.2  | 
 Спортивное питание на различных этапах подготовки и при соревновательной деятельности  | 
 12  | 
 5  | 
 7  | 
 
  | 
| 
 2.3  | 
 Фармокоррекция на разных этапах подготовки и в соревновательном периоде (с учетом специфики мышечной деятельности)  | 
 12  | 
 5  | 
 7  | 
 
  | 
| 
 2.4  | 
 Восстановление работоспособности спортсменов  | 
 13  | 
 5  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Модуль 3. Психологические технологии эффективности индивидуального тренировочного процесса  | 
 61  | 
 24  | 
 37  | 
 
  | 
| 
 3.1  | 
 Формирование психологической готовности к соревнованиям  | 
 11  | 
 4  | 
 7  | 
 
  | 
| 
 3.2  | 
 Активизация спортивно-соревновательной деятельности  | 
 12  | 
 5  | 
 7  | 
 
  | 
| 
 3.3  | 
 Осуществление спортсменами тренировочно-соревновательной деятельности  | 
 12  | 
 5  | 
 7  | 
 
  | 
| 
 3.4  | 
 Экстренная психологическая помощь  | 
 13  | 
 5  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 3.5  | 
 Особенности работы тренера с учетом гендерного аспекта (девушки и юноши спортсмены)  | 
 13  | 
 5  | 
 8  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 144  | 
 56  | 
 88  | 
 
  | 
|
Срок обучения – 144 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)