Образовательная программа профессиональной переподготовки "Реклама и связи с общественностью" отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Для того, чтобы стать успешным, современный профессионал в сфере коммуникаций обязан правильно и грамотно проводить любую кампанию, уметь находить и осуществлять нестандартные подходы в своей работе. Теоретические знания и практическая деятельность, ведущие специалисты и практики в сфере PR- коммуникаций, мастер-классы и практика - создают необычайно прочный фундамент теоретических и практических знаний у слушателей, что дает возможность для профессионального и карьерного роста, раскрытия творческого потенциала будущего специалиста.
Основной задачей программы профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью» является формирование у слушателей профессиональных компетенций и системных знаний в области рекламы и связей с общественностью, отвечающим всем современным требованиям, приобретение необходимых знаний, умений, навыков и компетенций для применения их на практике, позволяющей овладеть профессией в области рекламы и связей с общественностью.
Новая для слушателей сфера профессиональной деятельности позволяет выпускнику работать в сфере управления стратегическими коммуникациями в коммерческих структурах (рекламные и коммуникационные агентства, корпоративные отделы по связям с общественностью, отделы маркетинга и рекламы и др.).
На обучение по программе принимаются лица с законченным высшим и средним специальным образованием любого профиля и устойчивой мотивацией к дальнейшей постоянной деятельности в заявленной области профессиональной переподготовки. При поступлении проводится устное собеседование мотивации кандидата в слушатели к переподготовке.
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Реклама и связи с общественностью: основы профессии. |
50 |
26 |
24 |
|
2 |
Управление личной и профессиональной эффективностью |
50 |
26 |
24 |
|
3 |
Создание и продвижение контента. |
48 |
28 |
20 |
|
4 |
Внутренние корпоративные и внешние коммуникации. |
50 |
30 |
20 |
|
5 |
Управление проектами в сфере рекламы и связей с общественностью. |
48 |
30 |
18 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
4 |
|
4 |
Аттестационная работа |
|
Всего часов: |
250 |
128 |
122 |
|
Программа обучения рассчитана на 250 часов или на 42 календарных дня.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).Не посредственно приступить к работе по данной специальности вы сможете сразу, после получения диплома.