Образовательная программа профессиональной переподготовки "Реклама и связи с общественностью" отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Для того, чтобы стать успешным, современный профессионал в сфере коммуникаций обязан правильно и грамотно проводить любую кампанию, уметь находить и осуществлять нестандартные подходы в своей работе. Теоретические знания и практическая деятельность, ведущие специалисты и практики в сфере PR- коммуникаций, мастер-классы и практика - создают необычайно прочный фундамент теоретических и практических знаний у слушателей, что дает возможность для профессионального и карьерного роста, раскрытия творческого потенциала будущего специалиста.
Основной задачей программы профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью» является формирование у слушателей профессиональных компетенций и системных знаний в области рекламы и связей с общественностью, отвечающим всем современным требованиям, приобретение необходимых знаний, умений, навыков и компетенций для применения их на практике, позволяющей овладеть профессией в области рекламы и связей с общественностью.
Новая для слушателей сфера профессиональной деятельности позволяет выпускнику работать в сфере управления стратегическими коммуникациями в коммерческих структурах (рекламные и коммуникационные агентства, корпоративные отделы по связям с общественностью, отделы маркетинга и рекламы и др.).

На обучение по программе принимаются лица с законченным высшим и средним специальным образованием любого профиля и устойчивой мотивацией к дальнейшей постоянной деятельности в заявленной области профессиональной переподготовки. При поступлении проводится устное собеседование мотивации кандидата в слушатели к переподготовке.
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Реклама и связи с общественностью: основы профессии.  | 
 50  | 
 26  | 
 24  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Управление личной и профессиональной эффективностью  | 
 50  | 
 26  | 
 24  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Создание и продвижение контента.  | 
 48  | 
 28  | 
 20  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Внутренние корпоративные и внешние коммуникации.  | 
 50  | 
 30  | 
 20  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Управление проектами в сфере рекламы и связей с общественностью.  | 
 48  | 
 30  | 
 18  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 4  | 
 
  | 
 4  | 
 Аттестационная работа  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 250  | 
 128  | 
 122  | 
 
  | 
|
Программа обучения  рассчитана на 250 часов или на 42  календарных дня.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).Не посредственно приступить к работе по данной специальности вы сможете сразу, после получения диплома.