Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Реклама и связи с общественностью

Образовательная программа профессиональной переподготовки "Реклама и связи с общественностью" отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Для того, чтобы стать успешным, современный профессионал в сфере коммуникаций обязан правильно и  грамотно проводить любую кампанию, уметь находить и осуществлять нестандартные подходы в своей работе. Теоретические знания и практическая деятельность, ведущие специалисты и практики в сфере PR- коммуникаций, мастер-классы и практика - создают необычайно прочный фундамент теоретических и практических знаний у слушателей, что дает возможность для профессионального и карьерного роста, раскрытия творческого потенциала будущего специалиста. 

Основной задачей программы профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью» является формирование у слушателей профессиональных компетенций и системных знаний в области рекламы и связей с общественностью, отвечающим всем современным требованиям, приобретение необходимых знаний, умений, навыков и компетенций для применения их на практике, позволяющей овладеть профессией в области рекламы и связей с общественностью.

Новая для слушателей сфера профессиональной деятельности позволяет выпускнику работать в сфере управления стратегическими коммуникациями в коммерческих структурах (рекламные и коммуникационные агентства, корпоративные отделы по связям с общественностью, отделы маркетинга и рекламы и др.).

На обучение по программе принимаются лица с законченным высшим и средним специальным образованием любого профиля и устойчивой мотивацией к дальнейшей постоянной деятельности в заявленной области профессиональной переподготовки. При поступлении проводится устное собеседование мотивации кандидата в слушатели к переподготовке.

Содержание учебной программы:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Реклама и связи с общественностью: основы профессии.

50

26

24

 

2

Управление личной и профессиональной эффективностью

50

26

24

 

3

Создание и продвижение контента.

48

28

20

 

4

Внутренние корпоративные и внешние коммуникации.

50

30

20

 

5

Управление проектами в сфере рекламы и связей с общественностью.

48

30

18

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

4

 

4

Аттестационная работа

Всего часов:

250

128

122

 


Программа обучения  рассчитана на 250 часов или на 42  календарных дня.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)

По окончанию обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (установленного образца).Не посредственно приступить к работе по данной специальности вы сможете сразу, после получения диплома.