Реклама и связи с общественностью – обширное направление, объединившее в себе две пересекающиеся профессиональные отрасли.
Коммуникации с аудиторией сегодня трансформируются под влиянием современных технологий. Организации присутствуют в социальных сетях и могут напрямую общаться с клиентами, получать от них обратную реакцию, в том числе негативную. Пользователи соцсетей всё чаще отмечают страницы компаний в публикациях о проблемах, возникших при обращении к определенному сервису. Сейчас с такими отзывами принято работать. Ответить на претензию без ущерба для имиджа бренда (а лучше – с пользой для него) – задача профессионального PR-менеджера.

Компетенции рекламистов и PR-специалистов нужны в разных ситуациях: для эффективной коммуникации между политиками муниципального, областного и федерального уровня с населением, для повышения узнаваемости товаров и услуг и увеличения продаж, для восстановления репутации публичной личности и т.д. Такие специалисты должны понимать повестку дня во взаимоотношениях бизнеса и потребителей, государства и граждан. От них требуется умение принимать эффективные решения, мыслить креативно и выбирать нестандартные подходы для различных кейсов.
Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» востребованы в коммуникационных агентствах, государственных и частных организациях в качестве пресс-секретарей, PR-менеджеров, маркетологов, спичрайтеров и на других позициях.
Принимаются лица:
Изучаемые дисциплины:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Контентный маркетинг и таргетированная реклама  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Основные навыки SMM специалиста  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Специфика работы PR-специалиста в условиях цифровой медиа-среды  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 PR-технологии в цифровом пространстве  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Эффективные антикризисные коммуникации  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Продвижение в социальных сетях  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Современные технологии Government Relations  | 
 10  | 
 6  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Электронная демократия» как новый формат диалога между властью и обществом  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 PR и право  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 72  | 
 44  | 
 28  | 
 
  | 
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Реклама и связи с общественностью».
Сроки обучения:
Форма обучения: