Реклама и связи с общественностью – обширное направление, объединившее в себе две пересекающиеся профессиональные отрасли.
Коммуникации с аудиторией сегодня трансформируются под влиянием современных технологий. Организации присутствуют в социальных сетях и могут напрямую общаться с клиентами, получать от них обратную реакцию, в том числе негативную. Пользователи соцсетей всё чаще отмечают страницы компаний в публикациях о проблемах, возникших при обращении к определенному сервису. Сейчас с такими отзывами принято работать. Ответить на претензию без ущерба для имиджа бренда (а лучше – с пользой для него) – задача профессионального PR-менеджера.
Компетенции рекламистов и PR-специалистов нужны в разных ситуациях: для эффективной коммуникации между политиками муниципального, областного и федерального уровня с населением, для повышения узнаваемости товаров и услуг и увеличения продаж, для восстановления репутации публичной личности и т.д. Такие специалисты должны понимать повестку дня во взаимоотношениях бизнеса и потребителей, государства и граждан. От них требуется умение принимать эффективные решения, мыслить креативно и выбирать нестандартные подходы для различных кейсов.
Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» востребованы в коммуникационных агентствах, государственных и частных организациях в качестве пресс-секретарей, PR-менеджеров, маркетологов, спичрайтеров и на других позициях.
Принимаются лица:
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Контентный маркетинг и таргетированная реклама |
6 |
4 |
2 |
|
2 |
Основные навыки SMM специалиста |
8 |
5 |
3 |
|
3 |
Специфика работы PR-специалиста в условиях цифровой медиа-среды |
8 |
5 |
3 |
|
4 |
PR-технологии в цифровом пространстве |
8 |
5 |
3 |
|
5 |
Эффективные антикризисные коммуникации |
8 |
5 |
3 |
|
6 |
Продвижение в социальных сетях |
8 |
5 |
3 |
|
7 |
Современные технологии Government Relations |
10 |
6 |
4 |
|
8 |
Электронная демократия» как новый формат диалога между властью и обществом |
6 |
4 |
2 |
|
9 |
PR и право |
8 |
5 |
3 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
44 |
28 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Реклама и связи с общественностью».
Сроки обучения:
Форма обучения: