Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Реклама и связи с общественностью.

Реклама и связи с общественностью – обширное направление, объединившее в себе две пересекающиеся профессиональные отрасли.

Коммуникации с аудиторией сегодня трансформируются под влиянием современных технологий. Организации присутствуют в социальных сетях и могут напрямую общаться с клиентами, получать от них обратную реакцию, в том числе негативную. Пользователи соцсетей всё чаще отмечают страницы компаний в публикациях о проблемах, возникших при обращении к определенному сервису. Сейчас с такими отзывами принято работать. Ответить на претензию без ущерба для имиджа бренда (а лучше – с пользой для него) – задача профессионального PR-менеджера.

Компетенции рекламистов и PR-специалистов нужны в разных ситуациях: для эффективной коммуникации между политиками муниципального, областного и федерального уровня с населением, для повышения узнаваемости товаров и услуг и увеличения продаж, для восстановления репутации публичной личности и т.д. Такие специалисты должны понимать повестку дня во взаимоотношениях бизнеса и потребителей, государства и граждан. От них требуется умение принимать эффективные решения, мыслить креативно и выбирать нестандартные подходы для различных кейсов.

Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» востребованы в коммуникационных агентствах, государственных и частных организациях в качестве пресс-секретарей, PR-менеджеров, маркетологов, спичрайтеров и на других позициях.

Принимаются лица:

  • руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб; PR-специалисты, пресс-секретари, представители СМИ, менеджмент бизнес-структур и государственных организаций, представители органов власти всех уровней.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Контентный маркетинг и таргетированная реклама

6

4

2

 

2

Основные навыки SMM специалиста

8

5

3

 

3

Специфика работы PR-специалиста в условиях цифровой медиа-среды

8

5

3

 

4

PR-технологии в цифровом пространстве

8

5

3

 

5

Эффективные антикризисные коммуникации

8

5

3

 

6

 Продвижение в социальных сетях

8

5

3

 

7

Современные технологии Government Relations

10

6

4

 

8

Электронная демократия» как новый формат диалога между властью и обществом

6

4

2

 

9

PR и право

8

5

3

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

44

28

 

По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Реклама и связи с общественностью».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

    • очная;
    • очно-заочная;
    • заочная с применением дистанционных образовательных программ.