Целью учебной программы является: освоение новаций в управленческих, экономических и технологических аспектах строительного производства и обеспечения безопасности строительства; углублённое изучение проблем обеспечения качества выполнения монтажных и пусконаладочных работ.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Содержание программы обучения:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ |
|||||
1 |
Модуль № 1. Законодательное и нормативное правовое обеспечение строительства |
3 |
3 |
||
1.1 |
Система государственного регулирования градостроительной деятельности |
1 |
1 |
||
1.2 |
Система технического регулирования в строительстве и безопасность строительного производства |
1 |
1 |
||
1.3 |
Стандарты и правила саморегулируемых организаций |
1 |
1 |
||
2 |
Модуль № 2. Организация инвестиционно- строительных процессов |
3 |
3 |
||
2.1 |
Методология инвестиций в строительство |
1 |
1 |
||
2.2 |
Заказчик, застройщик, генеральный подрядчик в строительстве |
1 |
1 |
||
2.3 |
Взаимоотношение сторон в капитальном строительстве. Договор строительного подряда |
1 |
1 |
||
3 |
Модуль № 3. Экономика строительного производства |
3 |
3 |
||
3.1 |
Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве |
1 |
1 |
||
3.2 |
Оценка экономической эффективности строительного производства |
1 |
1 |
||
3.3 |
Оценка достоверности сметной стоимости возведения объекта капитального строительства |
1 |
1 |
||
4 |
Модуль № 4. Инновации в строительстве |
2 |
2 |
||
4.1 |
Автоматизация процессов управления строительством и городскими строительными программами и управленческие новации в строительстве |
1 |
1 |
||
4.2 |
Технологические новации в строительстве |
1 |
1 |
||
5 |
Модуль № 5. Государственный строительный надзор и строительный контроль |
6 |
5 |
1 |
|
5.1 |
Порядок и правила осуществления государственного строительного надзора |
1 |
1 |
||
5.2 |
Методология строительного контроля |
1 |
1 |
||
5.3 |
Строительная экспертиза |
2 |
1 |
1 |
|
5.4 |
Исполнительная документация в строительстве |
1 |
1 |
||
5.5 |
Судебная практика в строительстве |
1 |
1 |
||
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ |
|||||
6 |
Модуль № 6. Безопасность строительства и качество выполнения монтажных и пусконаладочных работ (по видам оборудования и программного обеспечения) |
34 |
22 |
12 |
|
6.1 |
Монтажные работы |
18 |
12 |
6 |
|
6.2 |
Пусконаладочные работы |
16 |
10 |
6 |
|
7 |
Модуль № 7. Машины и оборудование для выполнения монтажных и пусконаладочных работ. Новое в механизации и автоматизации монтажных и пусконаладочных работ. |
4 |
2 |
2 |
|
8 |
Модуль № 8. Новации в технологиях монтажа и пусконаладки оборудования. Сравнительный анализ используемых материалов и конструкций |
2 |
1 |
1 |
|
9 |
Модуль № 9. Техника безопасности строительного производства |
4 |
2 |
2 |
|
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ |
|||||
10 |
Модуль №10. Региональные особенности организации строительства |
4 |
4 |
|
|
10.1 |
Порядок и правила получения разрешения на строительство |
1 |
1 |
||
10.2 |
Порядок и правила ввода объекта в эксплуатацию, Региональные особенности подключений объектов капитального строительства |
1 |
1 |
||
10.3 |
Порядок и правила проведения аукционов в строительстве |
1 |
1 |
|
|
10.4 |
Система территориальных норм в строительстве |
1 |
1 |
||
11 |
Модуль № 11. Особенности выполнения строительных работ в региональных условиях осуществления строительства |
5 |
5 |
||
11.1 |
Сейсмостойкое строительство зданий и сооружений - новейшие тенденции развития теории сейсмостойкости строительства |
1 |
1 |
||
11.2 |
Особенности проведения монтажных и пусконаладочных работ в сейсмоопасных районах. |
2 |
2 |
||
11.3 |
Принципы и технологии монтажа оборудования в условиях сложной сейсмики района строительства. |
2 |
2 |
||
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
2 |
Тестир ование |
||
Всего часов: |
72 |
52 |
20 |
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с полным отрывом от производства)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)