Целью программы обучения является - обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ |
|||||
1 |
Модуль № 1. Нормативно-правовые основы проектирования |
6 |
6 |
|
|
1.1 |
Федеральные законы и постановления правительства. |
2 |
2 |
|
|
1.2 |
Своды правил и стандарты организаций. |
2 |
2 |
|
|
1.3 |
Постановления профильных министерств и ведомств, муниципальных органов. |
2 |
2 |
|
|
2 |
Модуль № 2. Требования к выполнению проектных работ, влияющих на безопасность объектов строительства |
8 |
8 |
|
|
2.1 |
Нормативно-техническая база, применяемая при выполнении работ. |
2 |
2 |
|
|
2.2 |
Общие принципы и особенности выполнения работ. |
2 |
2 |
|
|
2.3 |
Проектные (технические) решения при выполнении работ, влияющие на обеспечение безопасности объектов капитального строительства. |
2 |
2 |
|
|
2.4 |
Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности объектов капитального строительства. |
2 |
2 |
|
|
3 |
Модуль №3. Технологии проектирования |
8 |
8 |
|
|
3.1 |
Современные методы и способы проектирования при выполнении работ. |
2 |
2 |
|
|
3.2 |
Системы автоматизированного проектирования, применяемые при выполнении работ. |
2 |
2 |
|
|
3.3 |
Обзор применения современных строительных технологий и материалов. |
2 |
2 |
|
|
3.4 |
Передовой отечественный и мировой опыт. Сравнительный анализ технологий. |
2 |
2 |
|
|
4 |
Модуль №4. Организационные мероприятия, обеспечивающие качество выполнения работ |
10 |
10 |
|
|
4.1 |
Система ценообразования и сметного нормирования. |
2 |
2 |
|
|
4.2 |
Управление качеством. |
2 |
2 |
|
|
4.3 |
Управление проектами. |
2 |
2 |
|
|
4.4 |
Авторский надзор. |
2 |
2 |
|
|
4.5 |
Договорные отношения сторон. |
2 |
2 |
|
|
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (ТЕКУЩИЙ) КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МОДУЛЯМ ОБЩЕЙ ЧАСТИ ПРОГР АММЫ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ |
|||||
5 |
Модуль 5. Особенности проектирования |
36 |
30 |
6 |
|
5.1 |
Системы обеспечения пожарной безопасности объектов капитального строительства. |
4 |
4 |
|
|
5.2 |
Проектные решения по обеспечению противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и наружными установками; наружное противопожарное водоснабжение, определение проездов и подъездов для пожарной техники. |
4 |
4 |
|
|
5.3 |
Степени огнестойкости и классы конструктивной пожарной опасности строительных конструкций. Категории зданий, сооружений, помещений, оборудования и наружных установок по признаку взрывопожарной и пожарной опасности. |
4 |
4 |
|
|
5.4 |
Проектные решения по обеспечению безопасности людей при возникновении пожара. Мероприятия по обеспечению безопасности подразделений пожарной охраны при ликвидации пожара. |
4 |
4 |
|
|
5.5 |
Противопожарная защита: автоматические установки пожаротушения, пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода, противодымной защиты. |
4 |
4 |
|
|
5.6 |
Расчет пожарных рисков угрозы жизни и здоровью людей и уничтожения имущества. |
8 |
4 |
4 |
|
5.7 |
Оформление ситуационного плана организации земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства, с указанием въезда (выезда) на территорию и путей подъезда к объектам пожарной техники, мест размещения и емкости пожарных резервуаров, схем прокладки наружного противопожарного водопровода, мест размещения пожарных гидрантов и мест размещения насосных станций |
4 |
4 |
|
|
5.8 |
Разработка схемы эвакуации людей и материальных средств из зданий (сооружений) и с прилегающей к зданиям территории. |
4 |
2 |
2 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестир ование |
|
Всего часов: |
72 |
62 |
10 |
|
Срок обучения – 72 часа
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)