Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Педагогика и методика дошкольного образования

Профессиональная переподготовка по направлению "Педагогика и методика дошкольного образования" поможет сориентироваться в положениях стандартов и законных актов педагогу современной дошкольной образовательной организации и научиться вести свою деятельность в соответствии с требованиями государства и ожиданиями современного общества вам поможет программа профессиональной переподготовки.

Дошкольный возраст является самым благоприятным периодом для развития ребенка. Именно в этот период происходит формирование базовых особенностей характера и личности, поэтому важно, чтобы в дошкольном образовательном учреждении (ДОО) детей окружали профессионалы своего дела. Воспитание и развитие детей в ДОО призвано обеспечить каждому ребёнку не только оптимальные условия для развития, но и равные стартовые возможности для следующей ступени образования – обучения в школе. Именно поэтому оно стандартизировано на федеральном уровне.

Принимаются лица:

- с законченным средним специальным и профессиональным образованием;

- с незаконченным высшим образованием;

- имеющие высшее образование по любой специальности.

В результате обучения Вы научитесь:

- планировать и организовывать образовательную деятельность в дошкольном учреждении согласно образовательному стандарту;

- методикам организации процесса воспитания и развития детей дошкольного возраста;

- составлять комплексную программу по умственному, эстетическому, социальному и физическому развитию дошкольников;

- способам организации подвижных и интеллектуальных игр с дошкольниками;

- получите представление об особенностях психолого-педагогического сопровождения детей младшего возраста;

- познакомитесь с алгоритмами диагностики психического развития, с основами коррекционной работы в рамках дошкольного воспитания.

Изучаемые дисциплины:

Модуль №1:

- Психология;

- Психологические аспекты организации образовательного процесса;

- Психология развивающего обучения;

- Психолого-педагогическая диагностика;

- Психология одаренности: талант, одаренность, способности.

Модуль №2:

- Нормативно-правовые основы педагогической деятельности;

- ФГОС ОО как совокупность требований к структуре, условиям реализации, результатам освоения основной образовательной программы общего образования;

- Современные образовательные технологии;

- Методология психолого-педагогической деятельности учителя;

- Теория и методика воспитания.

Модуль №3:

- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни;

- Основы безопасности жизнедеятельности.

Модуль №4:

- Дошкольная педагогика;

- Психология детей дошкольного возраста;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: введение и реализация;

- Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении;

- Использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе;

- Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования.

Модуль №5:

- Методика организации игровой деятельности детей дошкольного возраста;

- Методика развития элементарных математических представлений;

- Методика развития речи;

- Методика физического воспитания;

- Методика экологического воспитания дошкольников;

- Методика развития изобразительной деятельности;

- Методика музыкального воспитания;

- Методика трудового воспитания;

- Планирование и организация образовательного процесса в детском саду. Проекты и проектная деятельность.

Модуль №6:

- Методическая система работы педагога дошкольного образования.

По окончанию обучения выдается:

диплом о профессиональной переподготовке установленного образца "Педагогика и методика дошкольного образования".

Сроки обучения:

- 520 часов.

Форма обучения:

- очная;

- очно-заочная;

- заочная с применением дистанционных образовательных программ.

Слушатель будет готов осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения; проводить анализ современных тенденций развития дошкольного образования, образовательных программ; определять перспективные направления развития педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении; обеспечивать методическое оснащение образовательного процесса; организовывать и координировать методическую работу; создавать условия для формирования у родителей и лиц, их заменяющих, потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей; будет обеспечивать эмоциональное благополучие детей и педагогического коллектива.