Управление маркетингом — это комплекс всех работ по маркетингу (анализ, планирование, организация и контроль). Две основные цели:
-Установить и поддерживать контакты с потребителями
-Реализовать достижение задач компании
Главная задача управления маркетингом — обеспечить рентабельность производства и принести компании прибыль. Добиться прочного положения на рынке среди конкурентов.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Значение, цели и принципы управления маркетингом на предприятии. Маркетинг как бизнес-процесс |
14 |
9 |
5 |
|
2 |
Процесс планирования маркетинга на предприятии |
14 |
9 |
5 |
|
3 |
Система управления маркетингом на предприятии |
12 |
8 |
4 |
|
4 |
Распределение прав, задач, ответственности в рамках службы маркетинга. Организация работы службы маркетинга |
15 |
9 |
6 |
|
5 |
Проблема организации и совершенствование работы службы маркетинга на отечественных предприятиях |
15 |
9 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
44 |
28 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии».
Сроки обучения:
Форма обучения: