Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии

Управление маркетингом — это комплекс всех работ по маркетингу (анализ, планирование, организация и контроль). Две основные цели:

-Установить и поддерживать контакты с потребителями

-Реализовать достижение задач компании

Главная задача управления маркетингом — обеспечить рентабельность производства и принести компании прибыль. Добиться прочного положения на рынке среди конкурентов.

Принимаются лица:

специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,

специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Значение, цели и принципы управления маркетингом на предприятии. Маркетинг как бизнес-процесс

14

9

5

 

2

Процесс планирования маркетинга на предприятии

14

9

5

 

3

Система управления маркетингом на предприятии

12

8

4

 

4

Распределение прав, задач, ответственности в рамках службы маркетинга. Организация работы службы маркетинга

15

9

6

 

5

Проблема организации и совершенствование работы службы маркетинга на отечественных предприятиях

15

9

6

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

44

28

 

 По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.