Целью программы обучения является оптимизация производственных процессов для минимизации затрат и повышения прибыли компании;
Категория слушателей: собственники и руководители бизнеса, менеджеры среднего звена, руководители и сотрудники ЛИН-офиса ,директора по производству, начальники производства, начальники цехов ,специалисты по качеству ,сотрудники, участвующие в кружках качества, и т. д.
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Модуль 1.Виды потерь (муда) и способы их ликвидации: Концепция «Качество – затраты – поставка» 3МУ.8видов потерь. перепроизводство; брак, дефекты, переделка; лишние движения; не нужное перемещение сырья, комплектующих, НЗП и готовой продукции; лишние запасы или их дефицит; излишняя обработка; время ожидания .Инструменты бережливого производства. Система 5S. и Визуальный контроль. Описание (составление карты) потока создания ценности («как есть» – «как надо») и выявление действий: создающих ценности для потребителя; не создающих ценности, но их нельзя удалить из процессов; не создающих ценности и, поэтому их можно немедленно исключить из потока. Всеобщее обслуживание оборудования (TPM). |
12 |
12 |
|
|
2 |
Модуль 2.Переход на Бережливое производство: 8 шагов по переходу на бережливое производство. Агент перемен. От лидерства сверху - вниз к инициативе снизу - вверх. Аттестация соответствия «бережливому производству». |
10 |
10 |
|
|
3 |
Модуль 3.От массового производства к Бережливому: История развития производственных систем. Для чего нужно Бережливое производство. Опыт ведущих компаний. Слагаемые совокупного эффекта от применения подхода Бережливого производства. Качественная и количественная гибкость производственных систем. «Толкающие» и «тянущие» системы управления материальными потоками в производственной логистике. Особенности перехода от «массового производства» к «бережливому производству»: работа в команде; интенсивный и открытый обмен информацией; эффективность использования ресурсов и ликвидация потерь («муда») |
14 |
14 |
|
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
10 |
|
|
Тестирование |
|
Всего часов: |
36 |
36 |
|
|
Срок обучения – 36 часов.
Форма обучения определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)