Целью программы обучения является - В своей работе педагог должен ориентироваться не только на обучающие методики, но и на опыт медицинских исследований и реабилитации детей с ОЗВ, взаимодействуя не только с профессиональным сообществом, но и с родителями подопечных.
Категория слушателей: сотрудники школ для «особенных» детей с высшим и средне-специальным образованием.
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 
 1  | 
 Теория воспитания. Методика воспитательной работы в условиях реализации ФГОС  | 
 4  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  | 
 4  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Методика и технологии развития памяти и мышления у детей с ОВЗ  | 
 4  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Игры в коррекционно-образовательном процессе детей дошкольного возраста с ОВЗ  | 
 4  | 
 4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ, имеющих нарушения интеллектуального развития  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Технологии развития творческих способностей детей с ОВЗ  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Формирование социального пространства отношений ребенка в ДОО  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Этика педагога  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Оказание доврачебной помощи  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 Медицинские и психологические аспекты обучения детей с ОЗВ  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 Планирование уроков  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 Педагогические методики, применяемые в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 72  | 
 52  | 
 20  | 
 
  | 
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)