Целью программы обучения является:- обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ |
|||||
1 |
Модуль № 1. Нормативно-правовые основы проектирования |
3 |
3 |
|
|
1.1 |
Федеральные законы и постановления правительства. |
1 |
1 |
|
|
1.2 |
Своды правил и стандарты организаций. |
1 |
1 |
|
|
1.3 |
Постановления профильных министерств и ведомств, муниципальных органов. |
1 |
1 |
|
|
2 |
Модуль № 2. Требования к выполнению проектных работ, влияющих на безопасность объектов строительства |
4 |
4 |
|
|
2.1 |
Нормативно-техническая база, применяемая при выполнении работ. |
1 |
1 |
|
|
2.2 |
Общие принципы и особенности выполнения работ. |
1 |
1 |
|
|
2.3 |
Проектные (технические) решения при выполнении работ, влияющие на обеспечение безопасности объектов капитального строительства. |
1 |
1 |
|
|
2.4 |
Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности объектов капитального строительства. |
1 |
1 |
|
|
3 |
Модуль №3. Технологии проектирования |
4 |
4 |
|
|
3.1 |
Современные методы и способы проектирования при выполнении работ. |
1 |
1 |
|
|
3.2 |
Системы автоматизированного проектирования, применяемые при выполнении работ. |
1 |
1 |
|
|
3.3 |
Обзор применения современных строительных технологий и материалов. |
1 |
1 |
|
|
3.4 |
Передовой отечественный и мировой опыт. Сравнительный анализ технологий. |
1 |
1 |
|
|
4 |
Модуль №4. Организационные мероприятия, обеспечивающие качество выполнения работ |
5 |
5 |
|
|
4.1 |
Система ценообразования и сметного нормирования. |
1 |
1 |
|
|
4.2 |
Управление качеством. |
1 |
1 |
|
|
4.3 |
Управление проектами. |
1 |
1 |
|
|
4.4 |
Авторский надзор. |
1 |
1 |
|
|
4.5 |
Договорные отношения сторон. |
1 |
1 |
|
|
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (ТЕКУЩИЙ) КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МОДУЛЯМ ОБЩЕЙ ЧАСТИ ПРОГР АММЫ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ |
|||||
5 |
Модуль № 5. Обследование строительных конструкций зданий и сооружений |
26 |
26 |
|
|
5.1 |
Причины и цели проведения обследования. Подготовительные работы. |
2 |
2 |
|
|
5.2 |
Визуальное обследование, оборудование, цели. Детальное инструментальное обследование, оборудование. |
2 |
2 |
|
|
5.3 |
Обмерные работы. Приборы и методы. |
2 |
2 |
|
|
5.4 |
Трещины, их виды. Приборы для измерения. Методы наблюдения. |
2 |
2 |
|
|
5.5 |
Обследование фундаментов. |
2 |
2 |
|
|
5.6 |
Дефекты и повреждения конструкций. Оформление результатов. Оценка технического состояния. Определение категории технического состояния. |
2 |
2 |
|
|
5.7 |
Обследование железобетонных конструкций. Виды повреждений. Коррозия. |
2 |
2 |
|
|
5.8 |
Обследование каменных и армокаменных конструкций. Виды повреждений; Методы определения прочности материалов кладки. |
2 |
2 |
|
|
5.9 |
Обследование металлических конструкций. Виды повреждений. Методы обследования. |
2 |
2 |
|
|
5.10 |
Обследование деревянных конструкций. Виды повреждений. Методы обследования. |
2 |
2 |
|
|
5.11 |
Исследование воздушной среды помещений. Виды измерений. Приборы. |
2 |
2 |
|
|
5.12 |
Оформление результатов обследования. Виды отчетов. |
2 |
2 |
|
|
5.13 |
Биоповреждение конструкций. Основные понятия. |
1 |
1 |
|
|
5.14 |
Обследование грунтов основания зданий и сооружений. |
1 |
1 |
|
|
6 |
Модуль 6. Конструктивные решения |
26 |
26 |
|
|
6.1 |
Состояние и развитие промышленности строительных материалов. |
4 |
4 |
|
|
6.2 |
Современные конструктивные решения зданий. |
4 |
4 |
|
|
6.3 |
Конструктивные схемы и системы зданий. |
6 |
6 |
|
|
6.4 |
Новые подходы к организации теплозащиты зданий, схемы и конструктивные решения. |
4 |
4 |
|
|
6.5 |
Звукоизоляция и звукопоглощение. |
4 |
4 |
|
|
6.6 |
Основы нанотехнологий строительных материалов. |
4 |
4 |
|
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестир ование |
|
Всего часов: |
72 |
68 |
4 |
|
Срок обучения – 72 часа
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)