Профессиональная переподготовка «Менеджмент нефтегазового комплекса» – это формирование профессиональных компетенций специалистов на базе совершенства предыдущего опыта работы, приобретение новых навыков и умений в сфере нефтегазового дела и развитие компетенций по их применению в различных деловых ситуациях.
Принимаются лица:
- с законченным средним специальным и профессиональным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
В результате обучения Вы научитесь:
- Решению ключевых проблем и тенденций развития нефтегазового комплекса в аспекте перспектив экономики;
- Принципам стратегического планирования и реализации проектов развития предприятия;
- Экономике предприятий нефтегазовой сферы.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Экономика и организация нефтегазового бизнеса |
34 |
24 |
10 |
|
2 |
Основы финансового анализа |
38 |
28 |
10 |
|
3 |
Законодательство и налогообложение; |
32 |
22 |
10 |
|
4 |
Управление и реорганизация |
30 |
16 |
14 |
|
5 |
Управление человеческими ресурсами |
32 |
22 |
10 |
|
6 |
Маркетинговая стратегия |
42 |
22 |
20 |
|
7 |
Экология и безопасность; |
32 |
16 |
16 |
|
8 |
Маркетинг нефти и газа |
32 |
16 |
16 |
|
9 |
Международное развитие и альянсы |
28 |
20 |
8 |
|
10 |
Информационные технологии |
30 |
16 |
14 |
|
11 |
Управление финансами |
36 |
22 |
14 |
|
12 |
Инвестиции и риски |
38 |
26 |
12 |
|
13 |
Организация предпринимательской деятельности в нефтегазовом бизнесе |
34 |
22 |
12 |
|
14 |
Бизнес-планирование; |
26 |
16 |
10 |
|
15 |
Тактика и стратегия принятия управленческих решений. |
36 |
30 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ |
6 |
|
6 |
|
|
Всего часов: |
506 |
318 |
188 |
|
По окончанию обучения выдается:
диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Менеджмент нефтегазового комплекса».
Сроки обучения:
- 506 часа.
Форма обучения:
- очная;
- очно-заочная;
- заочная с применением дистанционных образовательных программ.
Слушатели изучают вопросы ведения бизнеса и разработки эффективной маркетинг-стратегии, основы организации производства и интеграции средс