Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Менеджмент качества

Менеджмент качества - это скоординированная и взаимосвязанная деятельность по управлению, выстроенная таким образом, чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу организации.

Управление организацией, применительно к качеству, означает, что вся деятельность подчиняется установленным целям по качеству, и для достижения этих целей в организации разработана система планов, есть необходимые ресурсы, выполняются действия по достижению поставленных целей. Менеджмент качества включает в себя четыре основных составляющих:

-контроль качества;

-обеспечение качества;

-планирование качества;

-улучшение качества.

Принимаются лица:

менеджеров по качеству, а также повышения квалификации

руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства

(работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации систем

менеджмента качества.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Современные методы построения систем качества на основе нематериальной мотивации персонала и выполните ряд упражнений на закрепление полученных знаний

8

4

4

 

2

Понятие качества. Основные термины и определения

8

4

4

 

3

Качество как объект управления

14

10

4

 

4

Показатели качества и их оценка

10

6

4

 

5

Методология управления качеством

8

4

4

 

6

Комплексные системы управления качеством

8

4

4

 

7

Всеобщий менеджмент качества

8

4

4

 

8

Эволюция менеджмента качества.

6

4

2

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

40

32

 

По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Менеджмент качества».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.