Менеджмент качества - это скоординированная и взаимосвязанная деятельность по управлению, выстроенная таким образом, чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу организации.
Управление организацией, применительно к качеству, означает, что вся деятельность подчиняется установленным целям по качеству, и для достижения этих целей в организации разработана система планов, есть необходимые ресурсы, выполняются действия по достижению поставленных целей. Менеджмент качества включает в себя четыре основных составляющих:
-контроль качества;
-обеспечение качества;
-планирование качества;
-улучшение качества.
Принимаются лица:
менеджеров по качеству, а также повышения квалификации
руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства
(работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации систем
менеджмента качества.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Современные методы построения систем качества на основе нематериальной мотивации персонала и выполните ряд упражнений на закрепление полученных знаний |
8 |
4 |
4 |
|
2 |
Понятие качества. Основные термины и определения |
8 |
4 |
4 |
|
3 |
Качество как объект управления |
14 |
10 |
4 |
|
4 |
Показатели качества и их оценка |
10 |
6 |
4 |
|
5 |
Методология управления качеством |
8 |
4 |
4 |
|
6 |
Комплексные системы управления качеством |
8 |
4 |
4 |
|
7 |
Всеобщий менеджмент качества |
8 |
4 |
4 |
|
8 |
Эволюция менеджмента качества. |
6 |
4 |
2 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
40 |
32 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Менеджмент качества».
Сроки обучения:
Форма обучения: