Системы менеджмента качества приводятся в движение требованиями потребителя организации. Потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Потребности и ожидания потребителей постоянно изменяются, из-за чего организации испытывают давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству самой организации и её потребителям, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени, затратив на это установленные ресурсы).
Принимаются лица:
В результате обучения Вы научитесь:
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Философская составляющая управления качеством |
36 |
24 |
12 |
|
2 |
Современная концепция эффективности в менеджменте |
40 |
24 |
16 |
|
3 |
Популярные и распространенные системы TQM и ISO |
46 |
28 |
18 |
|
4 |
Правовая сторона управления качеством |
42 |
26 |
16 |
|
5 |
Оценка, контроль и мониторинг — «три кита» качества; |
42 |
26 |
16 |
|
6 |
Статистические данные и квалиметрия |
40 |
24 |
16 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
6 |
|
6 |
Защита аттестационной работы |
|
Итого: |
252 |
152 |
100 |
|
По окончанию обучения выдается:
диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Менеджмент качества».
Сроки обучения:
Форма обучения:
Надежность и подготовленность проектировщика — это экономия денег и времени для застройщика. В этой связи спрос на компетентных специалистов данной области всегда высок.