Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Менеджмент качества

Системы менеджмента качества приводятся в движение требованиями потребителя организации. Потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Потребности и ожидания потребителей постоянно изменяются, из-за чего организации испытывают давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству самой организации и её потребителям, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени, затратив на это установленные ресурсы).

Принимаются лица:

  • Бакалавры;
  • Специалисты с высшим профессиональным образованием;
  • Магистры

В результате обучения Вы научитесь:

  • обеспечение производственного процесса всеми необходимыми ресурсами;
  • формирование научно-обоснованных принципов и методов эффективного управления предприятиями и организациями;
  • координирование работы команды;
  • участие в выборе объектов инвестиций, формировании инвестиционных программ и обосновании их эффективности и т.д.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Философская составляющая управления качеством

36

24

12

 

2

Современная концепция эффективности в менеджменте

40

24

16

 

3

Популярные и распространенные системы TQM и ISO

46

28

18

 

4

Правовая сторона управления качеством

42

26

16

 

5

Оценка, контроль и мониторинг — «три кита» качества;

42

26

16

 

6

Статистические данные и квалиметрия

40

24

16

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

6

 

6

Защита аттестационной работы

Итого:

252

152

100

 


По окончанию обучения выдается:

диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Менеджмент качества».

Сроки обучения: 

  • 252 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.

Надежность и подготовленность проектировщика — это экономия денег и времени для застройщика. В этой связи спрос на компетентных специалистов данной области всегда высок.