Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Мелиорация почв: дренаж и орошения

Целью программы обучения является  помочь слушателям приобрести базовые знания по составлению обоснования проекта почвенно-мелиоративных работ для нужд ландшафтного дизайна и других объектов, изучению принципов проектирования и расчета мелиоративных систем.

Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.

Содержание учебной программы:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Ландшафтная архитектура, ландшафтное строительство. Почва - основной элемент ландшафта. Основные сведения о воде в почве. Некоторые сведения по метеорологии и гидрологии. Сведения по гидрогеологии. Оптимизация почвенных условий для роста и развития растений

24

14

10

 

2

Методы и способы осушения почв. Осушительные системы. Гидрологический расчет. Параметры осушительной системы. Особенности дренажа различных объектов осушения

26

14

12

 

3

Экологические основы орошения, расчет нормы полива, режим орошения. Системы полива. Виды поливочных систем (летний водопровод, ручное включение, автоматическое и полуавтоматическое включение). Дождеватели скрытого монтажа. Регулировка зоны полива (круг, сектор, прямоугольник, квадрат). Системы полива в цветниках и теплицах. Водозабор и водоподготовка.

28

16

12

 

4

Почвенно-мелиоративное обоснование проекта мелиорации участка под ландшафтное строительство. Техническая эксплуатация и ремонт мелиоративных систем. Проектирование и расчет дренажной системы. Материальное обеспечение строительства дренажа. Смета расходов на изыскание, лабораторный анализ, составление проекта, расходов на материалы и строительство

28

16

12

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

108

60

48

 

Срок обучения – 108 часов.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)