Целью программы обучения является помочь слушателям приобрести базовые знания по составлению обоснования проекта почвенно-мелиоративных работ для нужд ландшафтного дизайна и других объектов, изучению принципов проектирования и расчета мелиоративных систем.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Ландшафтная архитектура, ландшафтное строительство. Почва - основной элемент ландшафта. Основные сведения о воде в почве. Некоторые сведения по метеорологии и гидрологии. Сведения по гидрогеологии. Оптимизация почвенных условий для роста и развития растений  | 
 24  | 
 14  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Методы и способы осушения почв. Осушительные системы. Гидрологический расчет. Параметры осушительной системы. Особенности дренажа различных объектов осушения  | 
 26  | 
 14  | 
 12  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Экологические основы орошения, расчет нормы полива, режим орошения. Системы полива. Виды поливочных систем (летний водопровод, ручное включение, автоматическое и полуавтоматическое включение). Дождеватели скрытого монтажа. Регулировка зоны полива (круг, сектор, прямоугольник, квадрат). Системы полива в цветниках и теплицах. Водозабор и водоподготовка.  | 
 28  | 
 16  | 
 12  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Почвенно-мелиоративное обоснование проекта мелиорации участка под ландшафтное строительство. Техническая эксплуатация и ремонт мелиоративных систем. Проектирование и расчет дренажной системы. Материальное обеспечение строительства дренажа. Смета расходов на изыскание, лабораторный анализ, составление проекта, расходов на материалы и строительство  | 
 28  | 
 16  | 
 12  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 108  | 
 60  | 
 48  | 
 
  | 
|
Срок обучения – 108 часов.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)