Реклама — направление, задачей которого является распространение информации о продукте, привлечение внимания к рекламируемому объекту. Это своего рода склонение человека сделать тот или иной выбор. Все рекламные креативы направлены на широкую аудиторию и должны склонить к покупке как можно большее количество людей. Существует маркетинговая концепция под названием «4P». Сюда включены следующие составляющие:
Product – Все, что связано с продуктом. Внешний вид, свойства, упаковка, корпоративный стиль.
Price – Ценовая политика касательно этого товара. Сюда же входят скидки и спецпредложения.
Promotion – механизмы продвижения товара на рынке, а именно: реклама, pr, и др.
Place – Все, касающиеся распространения товаров
Бренд-маркетинг - это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы потребители покупали товар именно определенной торговой марки продавца, а не любой иной, схожий с ним.

Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Изучаемые дисциплины:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Разработка и внедрение бренда компании и брендов ее продуктов. Принятие решений по полученной маркетинговой информации  | 
 10  | 
 6  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Разработка и внедрение внутренней и внешней коммуникационной политики компании. Создание интегрированных коммуникаций  | 
 10  | 
 6  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Управление портфелем торговых марок компании  | 
 7  | 
 4  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок  | 
 7  | 
 4  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Формирование бренда и стратегия его удержания  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Формирование эмоционального уровня конкуренции  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Создание конкурентных стратегических маркетинговых планов  | 
 5  | 
 3  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Создание конкурентных стратегических и устойчивых стратегий ценообразования  | 
 5  | 
 3  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Анализ технологий оценки бренда как нематериального актива компании  | 
 5  | 
 3  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Разработка PR- политики компании, PR-сопровождения  | 
 7  | 
 4  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 72  | 
 44  | 
 28  | 
 
  | 
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг в рекламе и управление брендом».
Сроки обучения:
Форма обучения:
заочная с применением дистанционных образовательных программ