Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Маркетинг в рекламе и управление брендом

Реклама — направление, задачей которого является распространение информации о продукте, привлечение внимания к рекламируемому объекту. Это своего рода склонение человека сделать тот или иной выбор. Все рекламные креативы направлены на широкую аудиторию и должны склонить к покупке как можно большее количество людей. Существует маркетинговая концепция под названием «4P». Сюда включены следующие составляющие:

Product – Все, что связано с продуктом. Внешний вид, свойства, упаковка, корпоративный стиль.

Price – Ценовая политика касательно этого товара. Сюда же входят скидки и спецпредложения.

Promotion – механизмы продвижения товара на рынке, а именно: реклама, pr, и др.

Place – Все, касающиеся распространения товаров

Бренд-маркетинг - это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы потребители покупали товар именно определенной торговой марки продавца, а не любой иной, схожий с ним.

Принимаются лица:

специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,

специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Разработка и внедрение бренда компании и брендов ее продуктов. Принятие решений по полученной маркетинговой информации

10

6

4

 

2

Разработка и внедрение внутренней и внешней коммуникационной политики компании. Создание интегрированных коммуникаций

10

6

4

 

3

Управление портфелем торговых марок компании

7

4

3

 

4

Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок

7

4

3

 

5

Формирование бренда и стратегия его удержания

8

5

3

 

6

Формирование эмоционального уровня конкуренции

6

4

2

 

7

Создание конкурентных стратегических маркетинговых планов

5

3

2

 

8

Создание конкурентных стратегических и устойчивых стратегий ценообразования

5

3

2

 

9

Анализ технологий оценки бренда как нематериального актива компании

5

3

2

 

10

Разработка PR- политики компании, PR-сопровождения

7

4

3

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

44

28

 

По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг в рекламе и управление брендом».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;

заочная с применением дистанционных образовательных программ