Реклама — направление, задачей которого является распространение информации о продукте, привлечение внимания к рекламируемому объекту. Это своего рода склонение человека сделать тот или иной выбор. Все рекламные креативы направлены на широкую аудиторию и должны склонить к покупке как можно большее количество людей. Существует маркетинговая концепция под названием «4P». Сюда включены следующие составляющие:
Product – Все, что связано с продуктом. Внешний вид, свойства, упаковка, корпоративный стиль.
Price – Ценовая политика касательно этого товара. Сюда же входят скидки и спецпредложения.
Promotion – механизмы продвижения товара на рынке, а именно: реклама, pr, и др.
Place – Все, касающиеся распространения товаров
Бренд-маркетинг - это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы потребители покупали товар именно определенной торговой марки продавца, а не любой иной, схожий с ним.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Разработка и внедрение бренда компании и брендов ее продуктов. Принятие решений по полученной маркетинговой информации |
10 |
6 |
4 |
|
2 |
Разработка и внедрение внутренней и внешней коммуникационной политики компании. Создание интегрированных коммуникаций |
10 |
6 |
4 |
|
3 |
Управление портфелем торговых марок компании |
7 |
4 |
3 |
|
4 |
Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок |
7 |
4 |
3 |
|
5 |
Формирование бренда и стратегия его удержания |
8 |
5 |
3 |
|
6 |
Формирование эмоционального уровня конкуренции |
6 |
4 |
2 |
|
7 |
Создание конкурентных стратегических маркетинговых планов |
5 |
3 |
2 |
|
8 |
Создание конкурентных стратегических и устойчивых стратегий ценообразования |
5 |
3 |
2 |
|
9 |
Анализ технологий оценки бренда как нематериального актива компании |
5 |
3 |
2 |
|
10 |
Разработка PR- политики компании, PR-сопровождения |
7 |
4 |
3 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
44 |
28 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг в рекламе и управление брендом».
Сроки обучения:
Форма обучения:
заочная с применением дистанционных образовательных программ