Маркетинг продаж – это деятельность, которая организует продажи продукции таким образом, чтобы получать максимальную прибыль.
С помощью маркетинговых инструментов и методов маркетинг продаж:
-осуществляет продвижение товара и собственно сами продажи;
-повышает объем продаж;
-определяет целевую аудиторию для разных товаров;
-позиционирует товар для конкретных сегментов потребительского рынка;
-управляет спросом;
-изучает позиции конкурентов;
Маркетинг продаж является залогом успеха любой компании. Для этого необходимо, чтобы все подразделения компании работали одновременно на одной волне. Если продажи успешны, а маркетинг не может обеспечить им достойную поддержку, или наоборот, при развитом маркетинге производство не может создать качественный продукт, появляется кризис регулирования. Чтобы разрешить подобную ситуацию, следует организовать специальный отдел, в обязанности которого будет входить именно маркетинг продаж.
Принимаются лица:
для руководителей торговых предприятий и отдела продаж.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Товар и его компоненты |
2 |
2 |
|
|
2 |
Цена товара и методы ценообразования |
2 |
2 |
|
|
3 |
Место продаж и пути движения товара от поставщика к потребителю (Каналы распределения) |
2 |
2 |
|
|
4 |
Продвижение или стимулирование продаж |
2 |
2 |
|
|
5 |
Основные факторы, влияющие на решение о покупке товара |
2 |
2 |
|
|
6 |
Модель процесса покупки |
2 |
2 |
|
|
7 |
Осуществление процесса продаж |
2 |
2 |
|
|
8 |
Технологии |
2 |
2 |
|
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
49 |
32 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг: Технология продаж».
Сроки обучения:
Форма обучения: