Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Маркетинг и управление инновационными проектами

Управление проектами — это деятельность по осмыслению и достижению целей проекта при условиях достижения баланса между ресурсами, качеством, возможными рисками, работами и требуемым на все временем. Очень важным фактором успешного управления проектами является хорошая подготовка ответственного специалиста. 

Принимаются лица:

  • Бакалавры;
  • специалисты с высшим профессиональным образованием;
  • магистры.

В результате обучения Вы научитесь:

  • применения современной методологии эффективного проектного управления;
  • пользования различными стандартами проектного управления;
  • эффективного планирования и оценки состояния новых проектов;
  • управления проектами в условиях ограниченности ресурсов;
  • работы в проектной команде и взаимодействия с другими участниками проектов;
  • общения на общепринятом проектном языке и профессионального коммуницирования со всеми участниками проектной деятельности.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Проекты и управление проектами в современной организации
Основные подходы к управлению проектами и программами. V-образный проект: кейс Matsushita-Panasonic, Япония. Кейс компании Technic Group.Практическая работа: определение ценности системы

94

64

30

 

2

Управление инновациями: модели и механизмы
Когда возникает потребность в инновациях? Модель сбалансированных инноваций. Открытые инновации. Фронтальные инновации: кейс Chiyoda, Япония

92

62

30

 

3

Стратегии инноваций
Выбор стратегии инноваций. Оценка инновационной активности организации. Планирование и контроль инноваций

92

62

30

 

4

Организационная инновация – быть или не быть? Проекты организационных изменений. Методика анализа инновационных изменений. Организационные инновации в мегапроектах

92

62

30

 

5

Управление инновационными проектами и программами: основные положения P2M
Структура стандарта P2M как отражение нового понимания проекта. Миссия и ценности программы. Проектирование сценариев реализации программы. Архитектура программы. Управление интеграцией в инновационных программах. Практическая работа: Определение и профилирование миссии проекта

92

62

30

 

6

Инновационная среда предприятия
Внутренняя и внешняя инновационная среда. Сообщество программы. Руководитель инновационной программы

92

62

30

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

6

 

6

Защита аттестационной работы

Итого:

560

374

186

 

По окончанию обучения выдается:

диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Маркетинг и управление инновационными проектами».

Сроки обучения:

- 560 часов.

Форма обучения:

- очная;

- очно-заочная;

- заочная с применением дистанционных образовательных программ.

Надежность и подготовленность проектировщика — это экономия денег и времени для застройщика. В этой связи спрос на компетентных специалистов данной области всегда высок.