Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства.
Коммуникационный менеджмент - это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на проведение оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.
Данная тема актуальна, так как в современном мире все больше возрастает роль информации и умения правильно ее потенциальным потребителям. Коммуникационный менеджмент - не дополнение к «основной» деятельности предприятия, организации или общественного деятеля, а одна из ключевых функций управления в современном мире: в сфере маркетинга, в управлении персоналом, в политическом и социальном инжиниринге, в международных отношениях. Коммуникационный менеджмент - это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.
Принимаются лица:
В результате обучения Вы научитесь:
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Содержание коммуникативной политики предприятия |
22 |
12 |
10 |
|
2 |
Маркетинговые исследования |
20 |
10 |
10 |
|
3 |
Управление ценовой политикой компании |
22 |
12 |
10 |
|
4 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации |
20 |
10 |
10 |
|
5 |
Бренд-менеджмент |
24 |
12 |
12 |
|
6 |
Реклама и выставочная деятельность |
22 |
12 |
10 |
|
7 |
Маркетинг инноваций |
22 |
12 |
10 |
|
8 |
Менеджмент в коммуникативной деятельности |
22 |
12 |
10 |
|
9 |
Маркетинг в коммуникативной деятельности |
24 |
12 |
12 |
|
10 |
Стратегическое планирование маркетинга и коммуникативного менеджмента |
24 |
12 |
12 |
|
11 |
Современные концепции рекламы |
24 |
12 |
12 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
4 |
|
4 |
Аттестационная работа |
|
Всего часов: |
250 |
128 |
122 |
|
По окончанию обучения выдается:
диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности».
Сроки обучения:
- 250 часов.
Форма обучения:
- очная;
- очно-заочная;
- заочная с применением дистанционных образовательных программ.
Надежность и подготовленность проектировщика — это экономия денег и времени для застройщика. В этой связи спрос на компетентных специалистов данной области всегда высок.