Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства.
Коммуникационный менеджмент - это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на проведение оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.
Данная тема актуальна, так как в современном мире все больше возрастает роль информации и умения правильно ее потенциальным потребителям. Коммуникационный менеджмент - не дополнение к «основной» деятельности предприятия, организации или общественного деятеля, а одна из ключевых функций управления в современном мире: в сфере маркетинга, в управлении персоналом, в политическом и социальном инжиниринге, в международных отношениях. Коммуникационный менеджмент - это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.

Принимаются лица:
В результате обучения Вы научитесь:
Изучаемые дисциплины:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Содержание коммуникативной политики предприятия  | 
 22  | 
 12  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Маркетинговые исследования  | 
 20  | 
 10  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Управление ценовой политикой компании  | 
 22  | 
 12  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Интегрированные маркетинговые коммуникации  | 
 20  | 
 10  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Бренд-менеджмент  | 
 24  | 
 12  | 
 12  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Реклама и выставочная деятельность  | 
 22  | 
 12  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Маркетинг инноваций  | 
 22  | 
 12  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Менеджмент в коммуникативной деятельности  | 
 22  | 
 12  | 
 10  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Маркетинг в коммуникативной деятельности  | 
 24  | 
 12  | 
 12  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Стратегическое планирование маркетинга и коммуникативного менеджмента  | 
 24  | 
 12  | 
 12  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 Современные концепции рекламы  | 
 24  | 
 12  | 
 12  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 4  | 
 
  | 
 4  | 
 Аттестационная работа  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 250  | 
 128  | 
 122  | 
 
  | 
|
По окончанию обучения выдается:
диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности».
Сроки обучения:
- 250 часов.
Форма обучения:
- очная;
- очно-заочная;
- заочная с применением дистанционных образовательных программ.
Надежность и подготовленность проектировщика — это экономия денег и времени для застройщика. В этой связи спрос на компетентных специалистов данной области всегда высок.