Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности

Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства.

Коммуникационный менеджмент - это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на проведение оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.

Данная тема актуальна, так как в современном мире все больше возрастает роль информации и умения правильно ее потенциальным потребителям. Коммуникационный менеджмент - не дополнение к «основной» деятельности предприятия, организации или общественного деятеля, а одна из ключевых функций управления в современном мире: в сфере маркетинга, в управлении персоналом, в политическом и социальном инжиниринге, в международных отношениях. Коммуникационный менеджмент - это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.

Принимаются лица:

  • руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб;
  • PR-специалисты,
  • пресс-секретари,
  • представители СМИ,
  • менеджмент бизнес-структур и государственных организаций,
  • представители органов власти всех уровней.

В результате обучения Вы научитесь:

  • проводить исследования рынка товаров и услуг;
  • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
  • проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах, услугах;
  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
  • изучать поведение конкурентов;
  • подготавливать дизайн маркетинговых исследований;
  • анализировать современные тенденции брендинга;
  • разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Содержание коммуникативной политики предприятия

22

12

10

 

2

Маркетинговые исследования

20

10

10

 

3

Управление ценовой политикой компании

22

12

10

 

4

Интегрированные маркетинговые коммуникации

20

10

10

 

5

Бренд-менеджмент

24

12

12

 

6

Реклама и выставочная деятельность

22

12

10

 

7

Маркетинг инноваций

22

12

10

 

8

Менеджмент в коммуникативной деятельности

22

12

10

 

9

Маркетинг в коммуникативной деятельности

24

12

12

 

10

Стратегическое планирование маркетинга и коммуникативного менеджмента

24

12

12

 

11

Современные концепции рекламы

24

12

12

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

4

 

4

Аттестационная работа

Всего часов:

250

128

122

 

По окончанию обучения выдается:

диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Маркетинг и менеджмент в коммуникативной деятельности».

Сроки обучения:

- 250 часов.

Форма обучения:

- очная;

- очно-заочная;

- заочная с применением дистанционных образовательных программ.

Надежность и подготовленность проектировщика — это экономия денег и времени для застройщика. В этой связи спрос на компетентных специалистов данной области всегда высок.