Комплекс маркетинговых техник и приемов, которые используются по отношению к бренду, товару или услуге для повышения его восприятия у целевой аудитории, называется бренд-менеджментом.
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
-создание торговой марки;
-разработка дизайна упаковки;
-реклама и мероприятия по стимулированию сбыта.
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Понятие бренда и бренд менеджмента |
8 |
5 |
3 |
|
2 |
Архитектура портфеля брендов |
12 |
8 |
4 |
|
3 |
Коммуникативные атрибуты бренда |
12 |
8 |
4 |
|
4 |
Управление брендовым портфелем |
14 |
8 |
6 |
|
5 |
Коммуникативный аспект бренд менеджмента |
10 |
6 |
4 |
|
6 |
Контроль управления брендом |
14 |
8 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
43 |
29 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг и бренд-менеджмент».
Сроки обучения:
Форма обучения: