Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Маркетинг и бренд-менеджмент

Комплекс маркетинговых техник и приемов, которые используются по отношению к бренду, товару или услуге для повышения его восприятия у целевой аудитории, называется бренд-менеджментом.

Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:

-создание торговой марки;

-разработка дизайна упаковки;

-реклама и мероприятия по стимулированию сбыта.

Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.

Маркетинг и бренд-менеджмент

Принимаются лица:

специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,

специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Понятие бренда и бренд менеджмента

8

5

3

 

2

Архитектура портфеля брендов

12

8

4

 

3

Коммуникативные атрибуты бренда

12

8

4

 

4

Управление брендовым портфелем

14

8

6

 

5

Коммуникативный аспект бренд менеджмента

10

6

4

 

6

Контроль управления брендом

14

8

6

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

43

29

 

 

По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг и бренд-менеджмент».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.