Комплекс маркетинговых техник и приемов, которые используются по отношению к бренду, товару или услуге для повышения его восприятия у целевой аудитории, называется бренд-менеджментом.
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
-создание торговой марки;
-разработка дизайна упаковки;
-реклама и мероприятия по стимулированию сбыта.
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.

Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Изучаемые дисциплины:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Понятие бренда и бренд менеджмента  | 
 8  | 
 5  | 
 3  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Архитектура портфеля брендов  | 
 12  | 
 8  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Коммуникативные атрибуты бренда  | 
 12  | 
 8  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Управление брендовым портфелем  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Коммуникативный аспект бренд менеджмента  | 
 10  | 
 6  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Контроль управления брендом  | 
 14  | 
 8  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 72  | 
 43  | 
 29  | 
 
  | 
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг и бренд-менеджмент».
Сроки обучения:
Форма обучения: