Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Маркетинг для руководителей отдела продаж

Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие маркетинга и продаж во многом является залогом успеха деятельности компании.

Маркетинг для руководителей отдела продаж

Принимаются лица:

специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,

специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж

8

5

3

 

2

Маркетинг или продажи: как правильно сочетать эти функции в компании

12

8

4

 

3

Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж. Взаимосвязь между стратегией компании и стратегией продаж

16

10

6

 

4

Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода»

16

10

6

 

5

Определение ключевой проблемы в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга

18

12

6

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

45

27

 

 

По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг для руководителей отдела продаж».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.