Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие маркетинга и продаж во многом является залогом успеха деятельности компании.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж |
8 |
5 |
3 |
|
2 |
Маркетинг или продажи: как правильно сочетать эти функции в компании |
12 |
8 |
4 |
|
3 |
Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж. Взаимосвязь между стратегией компании и стратегией продаж |
16 |
10 |
6 |
|
4 |
Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода» |
16 |
10 |
6 |
|
5 |
Определение ключевой проблемы в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга |
18 |
12 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
45 |
27 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг для руководителей отдела продаж».
Сроки обучения:
Форма обучения: