Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Маркетинг.

Профессиональный маркетинг в России появился относительно недавно, поэтому квалифицированные специалисты на рынке пока востребованы. Большая часть знаний по маркетингу приобретается в практической деятельности, однако для старта карьеры часто необходим профильный диплом и базовые знания.

Самым удобным и быстрым способом обучения в таком случае становится дистанционная профессиональная переподготовка на базе имеющегося образования, когда теоретические знания можно сразу же учиться применять на практике.

Принимаются лица:

  • с законченным средним специальным и профессиональным образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.

В результате обучения Вы научитесь:

  • организации и проведению маркетинговых исследований;
  • принятию эффективных маркетинговых решений;
  • участию в разработке маркетинговых планов и контроле их реализации;
  • организации маркетинговой деятельности в компании и т.д.

Изучаемые дисциплины:

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Маркетинговые исследования

12

6

6

 

2

Управление ценовой политикой компании

12

6

6

 

3

Управление поведением потребителей

14

8

6

 

4

Управление продажами

12

6

6

 

5

Интегрированные маркетинговые коммуникации

14

8

6

 

6

Бренд-менеджмент

14

8

6

 

7

Реклама и выставочная деятельность

14

8

6

 

8

Организация маркетинга в компании

14

8

6

 

9

Проектирование маркетинговых бизнес-процессов

14

8

6

 

10

Создание и выведение на рынок новых продуктов

14

8

6

 

11

Маркетинг партнерских отношений

14

8

6

 

12

Маркетинг-менеджмент услуг

14

8

6

 

13

Маркетинг инноваций

14

8

6

 

14

Интернет-маркетинг

14

8

6

 

15

Маркетинг в социальных сетях

14

8

6

 

16

Маркетинг территорий

14

8

6

 

17

Стратегическое планирование маркетинга

14

8

6

 

18

Маркетинговый аудит

14

8

6

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

4

 

4

Аттестационная работа

Всего часов:

250

138

112

 

 По окончанию обучения выдается:

диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Маркетинг».

Сроки обучения:

- 250 часов.

 Форма обучения:

- очная;

- очно-заочная;

- заочная с применением дистанционных образовательных программ.

Надежность и подготовленность проектировщика — это экономия денег и времени для застройщика. В этой связи спрос на компетентных специалистов данной области всегда высок.