Целью программы обучения является улучшение внутренних коммуникационных каналов между сотрудниками, выяснение как управлять потоками информации.
Категория слушателей: Руководители, специалисты и инспекторы службы персонала, отдела кадров, ОТиЗ
Список изучаемых дисциплин:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Вовлеченность персонала как феномен экономического развития предприятия |
8 |
5 |
3 |
|
2 |
Лояльность персонала как феномен экономической устойчивости предприятия |
8 |
5 |
3 |
|
3 |
Характеристики лояльности. |
8 |
5 |
3 |
|
4 |
Проявления антилояльности работника. |
8 |
5 |
3 |
|
5 |
Вербальные, мимические и поведенческие маркеры лжи. |
10 |
8 |
2 |
|
6 |
Законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие ограничения к доступу информации. |
12 |
8 |
4 |
|
7 |
Особенности оформления трудовых отношений с работниками в условиях конфиденциального делопроизводства. |
10 |
6 |
4 |
|
8 |
Порядок действий работодателя при обнаружении мошеннических действий, ущерба и иных проявлений антилояльного поведения работников. |
6 |
6 |
|
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
48 |
24 |
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения:
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)