Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Лояльность на предприятии

Целью программы обучения является улучшение внутренних коммуникационных каналов между сотрудниками, выяснение как управлять потоками информации.

Категория слушателей: Руководители, специалисты и инспекторы службы персонала, отдела кадров, ОТиЗ

Список изучаемых дисциплин:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Вовлеченность персонала как феномен экономического развития предприятия

8

5

3

 

2

Лояльность персонала как феномен экономической устойчивости предприятия

8

5

3

 

3

Характеристики лояльности.

8

5

3

 

4

Проявления антилояльности работника.

8

5

3

 

5

Вербальные, мимические и поведенческие маркеры лжи.

10

8

2

 

6

Законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие ограничения к доступу информации.

12

8

4

 

7

Особенности оформления трудовых отношений с работниками в условиях конфиденциального делопроизводства.

10

6

4

 

8

Порядок действий работодателя при обнаружении мошеннических действий, ущерба и иных проявлений антилояльного поведения работников.

6

6

 

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

48

24

 

 Срок обучения – 72 часа.

Форма обучения:

  • очная
  • очно-заочная
  • заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)