Целью программы обучения является- совершенствование профессиональных теоретических и практических знаний.
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Модуль I. Характеристика артикуляции и механизмы образования звуков |
48 |
24 |
24 |
|
1.1 |
Анатомо-физиологические основы речи |
16 |
8 |
8 |
|
1.2 |
Классификации звуков русской фонетической системы |
16 |
8 |
8 |
|
1.2 |
Характеристика правильной артикуляции звуков |
16 |
8 |
8 |
|
2 |
Модуль II. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения |
48 |
24 |
24 |
|
2.1 |
Механизмы и симптоматика нарушений произношения звуков при различной речевой патологии |
16 |
8 |
8 |
|
2.2 |
Методика обследования звукопроизносительной стороны речи |
16 |
8 |
8 |
|
2.3 |
Этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения |
16 |
8 |
8 |
|
3 |
Модуль III. Технологии постановки звуков |
46 |
24 |
22 |
|
3.1 |
Нарушения произношения свистящих и шипящих звуков и их коррекция |
16 |
8 |
8 |
|
3.2 |
Нарушения произношения звуков[Р], [Р’], [Л], [Л’] и их коррекция |
16 |
8 |
8 |
|
3.3 |
Нарушения произношения заднеязычных звуков и их коррекция. Дефекты оглушения и смягчения и их коррекция |
14 |
8 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
144 |
72 |
72 |
|
Срок обучения – 144 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)