Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Корпоративные коммуникации

Целью программы обучения является:состоит в рассмотрении вариативных решений по созданию эффективной системы коммуникаций как внутри корпорации, так и с внешней средой.

Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры/

Содержание учебной программы:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

 

1

Система внутрикорпоративных коммуникаций

14

8

6

 

2

Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд

14

8

6

 

3

Формирование корпоративной культуры

14

8

6

 

4

Основы корпоративной идентичности

14

8

6

 

5

Коммуникации между советом директоров и менеджментом компании

14

8

6

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

40

32

 

Срок обучения – 72 часа.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)