Целью программы обучения является:состоит в рассмотрении вариативных решений по созданию эффективной системы коммуникаций как внутри корпорации, так и с внешней средой.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры/
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Система внутрикорпоративных коммуникаций |
14 |
8 |
6 |
|
2 |
Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд |
14 |
8 |
6 |
|
3 |
Формирование корпоративной культуры |
14 |
8 |
6 |
|
4 |
Основы корпоративной идентичности |
14 |
8 |
6 |
|
5 |
Коммуникации между советом директоров и менеджментом компании |
14 |
8 |
6 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
40 |
32 |
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)