Целью программы обучения является- обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Введение в композитные технологии |
1 |
1 |
|
|
2 |
Основные связующие компоненты в композитных материалах |
1 |
1 |
|
|
3 |
Основные армирующие компоненты в композитных материалах |
1 |
1 |
|
|
4 |
Способы изготовления композитных материалов |
2 |
1 |
1 |
|
5 |
Массовые технологии изготовления композитов |
2 |
1 |
1 |
|
6 |
Способы автоматизации процессов изготовления композитов |
1 |
|
1 |
|
7 |
Влияние внешних и внутренних параметров на процесс смачивания волокон |
1 |
1 |
|
|
8 |
Реология, адгезионное взаимодействие в композитах |
1 |
|
1 |
|
9 |
Испытания композитных конструкций и изделий |
1 |
|
1 |
|
10 |
Современные методы моделирования композитных конструкций |
1 |
1 |
|
|
11 |
Введение в термин «конечно-элементный анализ». Краткий обзор программных продуктов конечно-элементного анализа. Раскрытие принципа моделирования и анализа слоистых композитов |
1 |
1 |
|
|
12 |
Примеры использования композитных материалов в современном машиностроении |
1 |
1 |
|
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
16 |
9 |
7 |
|
Срок обучения – 16 часов
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)