Целью программы обучения является- обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Содержание учебной программы:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Введение в композитные технологии  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Основные связующие компоненты в композитных материалах  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Основные армирующие компоненты в композитных материалах  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Способы изготовления композитных материалов  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Массовые технологии изготовления композитов  | 
 2  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Способы автоматизации процессов изготовления композитов  | 
 1  | 
 
  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Влияние внешних и внутренних параметров на процесс смачивания волокон  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Реология, адгезионное взаимодействие в композитах  | 
 1  | 
 
  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Испытания композитных конструкций и изделий  | 
 1  | 
 
  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Современные методы моделирования композитных конструкций  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 Введение в термин «конечно-элементный анализ». Краткий обзор программных продуктов конечно-элементного анализа. Раскрытие принципа моделирования и анализа слоистых композитов  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 Примеры использования композитных материалов в современном машиностроении  | 
 1  | 
 1  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 16  | 
 9  | 
 7  | 
 
  | 
|
Срок обучения – 16 часов
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)