Целью программы обучения является:формирование знаний, умений, навыков для работы в направлении выработки стратегии обучении и развития человеческих ресурсов в организации
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры/
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Основные подходы к управлению человеческим ресурсом современной организации |
2 |
1 |
1 |
|
2 |
Команда как организационная форма коллективного управления. Принципы формирования команды в организации |
4 |
3 |
1 |
|
3 |
Виды команд в организации. Групповые роли, нормы, цели, ценности. |
8 |
5 |
3 |
|
4 |
Этапы развития команды. Особенности группового взаимодействия на каждом из этапов |
4 |
3 |
1 |
|
5 |
Феномены снижения групповой эффективности |
4 |
3 |
1 |
|
6 |
Лидерство и власть в команде. Оценка лидерского потенциала. Классические и современные теория лидерства |
4 |
3 |
1 |
|
7 |
Модерация, медиация, фасилитация как процессы управления деятельностью группы |
4 |
3 |
1 |
|
8 |
Мероприятия, направленные на повышение эффективности работы группы. Командный коучинг |
4 |
3 |
1 |
|
9 |
Команды инновационных и традиционных проектов. Мотивация участников команды |
4 |
3 |
1 |
|
10 |
Управление изменениями в команде |
4 |
3 |
1 |
|
11 |
Методы и технологии оценки персонала на этапе формирования команды |
4 |
3 |
1 |
|
12 |
Конфликты и пути их преодоления |
6 |
4 |
2 |
|
13 |
Формирование команды проекта. Разработка профиля компетенций участников |
6 |
4 |
2 |
|
14 |
Сопровождение групповой работы в организации. |
6 |
4 |
2 |
|
15 |
Разработка программы командного развития |
6 |
4 |
2 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
49 |
23 |
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)