Целью программы обучения является совершенствование лидерских качеств руководителя за счёт развития эмоциональной составляющей профессиональной компетенции.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Эмоциональный интеллект как ключевая компетенция руководителя |
|
|
|
|
1.1 |
Содержание и структура эмоционального интеллекта |
8 |
5 |
3 |
|
1.2 |
Модели эмоционального интеллекта |
8 |
5 |
3 |
|
1.3 |
Способы измерения эмоционального интеллекта |
8 |
5 |
3 |
|
1.4 |
Технологии развития и совершенствования эмоционального интеллекта |
8 |
5 |
3 |
|
2 |
Эмоциональное лидерство как социально-психологический феномен |
|
|
|
|
2.1 |
Ключевые эмоциональные качества и навыки лидера |
8 |
5 |
3 |
|
2.2 |
Репертуар лидерских стилей и моделей поведения |
10 |
6 |
4 |
|
2.3 |
Эмоциональный лидер как эффективный коммуникатор: искусство «зажигать сердца» |
10 |
6 |
4 |
|
2.4 |
Управление эмоционально сложными ситуациями. Набор стратегий и тактик эмоционального лидера |
10 |
6 |
4 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
43 |
29 |
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)