Целью программы обучения является обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория слушателей: Руководители и специалисты строительной отрасли.
Содержание учебной программы:
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Нормативно-правовые основы строительства зданий и сооружений |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
Требования к выполнению работ по строительству зданий и сооружений, оказывающих влияние на безопасность строительства |
2 |
1 |
1 |
|
3 |
Технологии производства строительства зданий и сооружений |
4 |
2 |
2 |
|
4 |
Организационные мероприятия, обеспечивающие качество выполнения работ по строительству зданий и сооружений |
4 |
2 |
2 |
|
5 |
Наряды, ЕниР (единые нормы и расценки), схема заполнения и ведение документации |
4 |
2 |
2 |
|
6 |
Подготовительные работы при сооружении объектов |
4 |
2 |
2 |
|
7 |
Устройство и монтаж монолитных железобетонных сборных бетонных, железобетонных и металлических конструкций при сооружении объектов. Устройство наружных и внутренних инженерных систем и сетей при сооружении объектов |
4 |
2 |
2 |
|
8 |
Монтаж оборудования при сооружении объектов. Работы по осуществлению строительного и технического контроля при сооружении объектов |
4 |
2 |
2 |
|
9 |
Работы по гидроизоляции, теплоизоляции, огнезащите строительных конструкций и оборудования |
4 |
2 |
2 |
|
10 |
Пусконаладочные работы при сооружении объектов |
4 |
2 |
2 |
|
11 |
Исполнительная документация и правила ее ведения |
4 |
2 |
2 |
|
12 |
Разработка проектно-сметной документации при сооружении объектов |
4 |
2 |
2 |
|
13 |
Содержание здания на проектирование |
3 |
2 |
1 |
|
14 |
Состав простой документации |
3 |
2 |
1 |
|
15 |
Рабочая и сметная документация |
3 |
2 |
1 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
37 |
35 |
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)