Уровень организации современного предприятия во многом определяет успешность его профессиональной деятельности и степень истощаемости кадрового ресурса. Правильно организованное предприятие имеет четко расставленные приоритеты, зону ответственности и возможность проследить производственный процесс на каждом его этапе. Естественно, что столь разветвленная система управления предполагает полную автоматизацию с минимальным вмешательством ответственного управляющего. Обеспечить автоматизацию процессов управления – это задача квалифицированного специалиста, которая усложняется ввиду специфики конкретного предприятия, поэтому подготовка профессионала должна осуществляться с максимальным охватом дисциплинарных направлений – это даст возможность интуитивно и методологически строить свою деятельность в организациях любого профиля.
Принимаются лица:
В результате обучения Вы научитесь:
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проектирование систем автоматизации технологических процессов |
40 |
30 |
10 |
|
2 |
Системный подход к вопросам автоматизации производственных процессов и созданию конкурентоспособного производства |
44 |
24 |
20 |
|
3 |
Практические рекомендации по проектированию систем автоматизации вспомогательных процессов: инструментообеспечения, метрологического обеспечения, транспортно-складских работ, технического обслуживания и безопасности работы персонала |
30 |
20 |
10 |
|
4 |
Диспетчеризация и оперативно-календарное планирование производства. Примеры, основные ошибки |
40 |
30 |
10 |
|
5 |
Автоматизация и механизация производства |
36 |
30 |
6 |
|
6 |
Технический аудит парка технологического оборудования и средств автоматизации, предусматривающий оценку их соответствия перспективному объёму работ и ассортименту продукции |
40 |
20 |
20 |
|
7 |
Мониторинг состояния парка технологического оборудования, включая оценку его физического и морального старения и возможности реализации инновационных технологий |
36 |
20 |
16 |
|
8 |
Практические рекомендации по оценке затрат на обновление парка оборудования и средств автоматизации предприятия |
34 |
20 |
14 |
|
9 |
Автоматическое и автоматизированное управление |
36 |
26 |
10 |
|
10 |
Системы логического управления (СЛУ). Релейно-контактные схемы. Математическая и аппаратная основа СЛУ. Основные методы и подходы к синтезу СЛУ. Временные диаграммы. Релейно-контактная реализация триггеров. Таймеры в системах управления. Примеры синтеза релейно-контактных схем. Счётчики в системах управления. Примеры синтеза схем со счётчиками |
26 |
16 |
10 |
|
11 |
Программируемые логические контроллеры. Преимущества и недостатки, отличия от персонального компьютера. Программный ПЛК (SoftPLC). Цикл работы ПЛК. Разновидности ПЛК. Функциональная схема ПЛК |
46 |
30 |
16 |
|
12 |
Ознакомление с современным технологическим оборудованием |
30 |
20 |
10 |
|
13 |
Ознакомление с работой вспомогательных систем в гибкой автоматизированной системе по изготовлению деталей типа тел вращения и призматических деталей |
36 |
26 |
10 |
|
14 |
Повышение производительности производственных участков путём выравнивания коэффициентов загрузки оборудования и оптимизации материальных потоков |
26 |
18 |
8 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
6 |
|
6 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
506 |
330 |
176 |
|
По окончанию обучения выдается:
диплом о прохождении программы профессиональной переподготовки установленного образца «Автоматические системы управления».
Сроки обучения:
Форма обучения:
Надежность и подготовленность проектировщика — это экономия денег и времени для застройщика. В этой связи спрос на компетентных специалистов даной области всегда высок.