Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Аналитический маркетинг – это основа комплекса маркетинга, позволяющая принимать эффективные решения на базе постоянного анализа. Информационные потребности всех подразделений предприятия удовлетворяет маркетинговая информационная система (МИС). МИС – это постоянно действующая единая совокупность процедур, методов, оборудования и персонала, которая предназначена для регулярного сбора, обработки, хранения и представления маркетинговой информации для принятия эффективных решений в компании. Маркетинговая информационная система пронизывает все бизнес-процессы в компании, позволяет принимать эффективные решения по всем направлениям деятельности компании. Важным процессом в организации является разработка и реализации стратегии развития бизнеса и функциональных стратегий (маркетинговых, производственных, сбытовых и пр.). в частности, стратегия маркетинга определяет задачи и методы маркетинга компании на долгосрочную перспективу. Для ее разработки специалисты должны владеть достаточной, актуальной и достоверной информацией о внутренней и внешней среде.

Принимаются лица:
-специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
-специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Изучаемые дисциплины:
| 
 № пп  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Всего часов  | 
 В том числе  | 
 Форма контроля  | 
|
| 
 Лекции  | 
 СРС  | 
||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 1  | 
 Маркетинг как комплексная система управления компанией  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Маркетинг и эффективность функционирования компанией  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Новая среда фирмы: три уровня анализа  | 
 3  | 
 2  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Выявление доминирующей модели рынка  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Оценка силы входных и выходных барьеров рынка  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Оценка силы конкуренции в отрасли  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Анализ рыночных стратегий конкурентов, оценка их слабых и сильных сторон  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Анализ конкурентных преимуществ компании  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Навыки, компетенции и факторы успеха необходимые для ориентации на будущее  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Ресурсный потенциал компании и способы его развития  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 Поддержание и развитие ключевых компетенций  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 Многомерный маркетинговый анализ  | 
 8  | 
 6  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 SWOT - анализ  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 Пути достижения поставленных целей. GAP анализ  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 Универсальная формула бизнеса  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 Формулирование стратегий и выбор альтернатив  | 
 6  | 
 4  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  | 
 2  | 
 
  | 
 2  | 
 Тестирование  | 
|
| 
 Всего часов:  | 
 72  | 
 50  | 
 22  | 
 
  | 
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Аналитический маркетинг».
Сроки обучения:
Форма обучения: