Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Аналитический маркетинг – это основа комплекса маркетинга, позволяющая принимать эффективные решения на базе постоянного анализа. Информационные потребности всех подразделений предприятия удовлетворяет маркетинговая информационная система (МИС). МИС – это постоянно действующая единая совокупность процедур, методов, оборудования и персонала, которая предназначена для регулярного сбора, обработки, хранения и представления маркетинговой информации для принятия эффективных решений в компании. Маркетинговая информационная система пронизывает все бизнес-процессы в компании, позволяет принимать эффективные решения по всем направлениям деятельности компании. Важным процессом в организации является разработка и реализации стратегии развития бизнеса и функциональных стратегий (маркетинговых, производственных, сбытовых и пр.). в частности, стратегия маркетинга определяет задачи и методы маркетинга компании на долгосрочную перспективу. Для ее разработки специалисты должны владеть достаточной, актуальной и достоверной информацией о внутренней и внешней среде.
Принимаются лица:
-специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
-специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Маркетинг как комплексная система управления компанией |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
Маркетинг и эффективность функционирования компанией |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
Новая среда фирмы: три уровня анализа |
3 |
2 |
1 |
|
4 |
Выявление доминирующей модели рынка |
4 |
3 |
1 |
|
5 |
Оценка силы входных и выходных барьеров рынка |
4 |
3 |
1 |
|
6 |
Оценка силы конкуренции в отрасли |
4 |
3 |
1 |
|
7 |
Анализ рыночных стратегий конкурентов, оценка их слабых и сильных сторон |
4 |
3 |
1 |
|
8 |
Анализ конкурентных преимуществ компании |
4 |
3 |
1 |
|
9 |
Навыки, компетенции и факторы успеха необходимые для ориентации на будущее |
4 |
3 |
1 |
|
10 |
Ресурсный потенциал компании и способы его развития |
4 |
3 |
1 |
|
11 |
Поддержание и развитие ключевых компетенций |
4 |
3 |
1 |
|
12 |
Многомерный маркетинговый анализ |
8 |
6 |
2 |
|
13 |
SWOT - анализ |
6 |
4 |
2 |
|
14 |
Пути достижения поставленных целей. GAP анализ |
4 |
3 |
1 |
|
15 |
Универсальная формула бизнеса |
4 |
3 |
1 |
|
16 |
Формулирование стратегий и выбор альтернатив |
6 |
4 |
2 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
50 |
22 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Аналитический маркетинг».
Сроки обучения:
Форма обучения: