Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Аналитический маркетинг

Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.

Аналитический маркетинг – это основа комплекса маркетинга, позволяющая принимать эффективные решения на базе постоянного анализа. Информационные потребности всех подразделений предприятия удовлетворяет маркетинговая информационная система (МИС). МИС – это постоянно действующая единая совокупность процедур, методов, оборудования и персонала, которая предназначена для регулярного сбора, обработки, хранения и представления маркетинговой информации для принятия эффективных решений в компании. Маркетинговая информационная система пронизывает все бизнес-процессы в компании, позволяет принимать эффективные решения по всем направлениям деятельности компании. Важным процессом в организации является разработка и реализации стратегии развития бизнеса и функциональных стратегий (маркетинговых, производственных, сбытовых и пр.). в частности, стратегия маркетинга определяет задачи и методы маркетинга компании на долгосрочную перспективу. Для ее разработки специалисты должны владеть достаточной, актуальной и достоверной информацией о внутренней и внешней среде.

Принимаются лица:

-специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,

-специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Маркетинг как комплексная система управления компанией

3

2

1

 

2

Маркетинг и эффективность функционирования компанией

3

2

1

 

3

Новая среда фирмы: три уровня анализа

3

2

1

 

4

Выявление доминирующей модели рынка

4

3

1

 

5

Оценка силы входных и выходных барьеров рынка

4

3

1

 

6

Оценка силы конкуренции в отрасли

4

3

1

 

7

Анализ рыночных стратегий конкурентов, оценка их слабых и сильных сторон

4

3

1

 

8

Анализ конкурентных преимуществ компании

4

3

1

 

9

Навыки, компетенции и факторы успеха необходимые для ориентации на будущее

4

3

1

 

10

Ресурсный потенциал компании и способы его развития

4

3

1

 

11

Поддержание и развитие ключевых компетенций

4

3

1

 

12

Многомерный маркетинговый анализ

8

6

2

 

13

SWOT - анализ

6

4

2

 

14

Пути достижения поставленных целей. GAP анализ

4

3

1

 

15

Универсальная формула бизнеса

4

3

1

 

16

Формулирование стратегий и выбор альтернатив

6

4

2

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

50

22

 

 По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Аналитический маркетинг».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.